Конкурс самоделок
» » » Устройство для распайки плат

Устройство для распайки плат

Устройство для распайки плат

Создать инструмент, позволяющий в домашних условиях самостоятельно распаять платы – достаточно просто. Для этой цели вам понадобится контейнер с жидким припоем, в котором и будут нагреваться контакты плат. Этот метод очень интересный и он принесет вам много пользы. А делается все очень просто.

Основной инструмент – жестяная банка с широким горлом. Если быть более точным, то понадобится нижняя часть банки, высотой приблизительно 1-2 см. Поэтому именно на таком расстоянии стоит ее отрезать.
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат

Для того, чтобы конструкция функционировала, вам нужно обзавестись нихромовым проводом. Мощность в создаваемом устройстве будет равняться 100 Вт.

На фото представлен такой провод, шаг витка равен 3 мм, в нем используется керамическая изоляция.
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат

В центре дна банки сделайте отверстие для того, чтобы зафиксировать плату с помощью шурупа и гайки.
Устройство для распайки плат

Установите на банку провод с изоляцией так, как показано на фото.
Устройство для распайки плат

Для следующего шага вам понадобится решетка вентилятора
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат

Для того, чтобы сделать конструкцию устойчивой, сделайте из болтов или винтов подходящего размера ножки.
Устройство для распайки плат

Далее следует укрепить разъем от провода – для этого вам понадобится небольшой керамический брусок.
Устройство для распайки плат

С его помощью подключаем проводки к устройству распайки. Устройство готово к работе. Элементы платы по окончании работы извлекаются из чаши плоскогубцами или щипцами.
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат
Устройство для распайки плат
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. vlach
    Здравствуйте, скажите к чему подключать сие чудо? К 220 что ли? И еще не могли бы подробно объяснить принцип работы этой чаши. В эту емкость нужно сложить куски олово и потом растопить все? Сколько нужно олова? Каким образом установить плату на эту чашу?
    PS: Вы уж извините за столь обильное кол-во вопросов))
    1. admin
      Доброго времени суток. Все просто: чаша нагревается, в ней плавится олово - до краев необходимо оставить 1-2 мм, подносите плату снизу дорожками и кладете на чашу - плата соприкасается с расплавленным оловом - плавятся дорожки и стекают в чашу - элементы на плате свободны от пайки - готово.

      Напряжение зависит от Вашего нагревательного элемента (нихромовой проволоки) - можно выбрать сечение проволоки и на 24В и на 220В (вот отличный калькулятор расчета длины и сечения нихрома) все зависит от Вашего источника питания.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии