Конкурс самоделок
» » » Акустическая система в деревянном корпусе

Акустическая система в деревянном корпусе

Акустическая система в деревянном корпусе посвящается тем, кто любит старину и старое радио. Моддинг деревянного корпуса займет всего лишь несколько дней. Но если вы никогда не занимались этим делом раньше, не держали в руках столярные инструменты и паяльник, вам придется изрядно потрудиться. На работу уйдет времени больше, чем у профессионалов. Некоторые из частей будущего ретро – радио лучше сделать самим, а некоторые купить в магазине.

И так, у вас есть в наличии: колонка из куска дерева, автомобильная магнитола, силовой преобразователь и две колонки.

Технология изготовления корпуса:

1. Форму корпуса выберите в виде правильного закрытого параллелограмма, как наиболее легкую и универсальную.

2. Возьмите два куска сосновой доски размерами по 69 см каждая. Разделите эти два куска еще на две части, чтобы получились прямоугольные куски размером 69х27 см. Для этого воспользуйтесь болгаркой с круглой фрезой диаметром 1.27 см.

Сосновый корпус дает больше низких частот, а звук на высоких частотах будет чистым.

3. Подготовьте доску для лицевой панели. Размеры панели, после порезки должны быть 61 х 23 см.

4. Отмерьте и вырежьте две одинаковые сосны для боковых стенок акустической системы размером 23 х 23 см.

5. Обработайте доски на шлифовальном станке или зачистите наждачной бумагой.

6. Приступайте к сборке деталей. На сопрягаемые поверхности нанесите тонким слоем термоклей. Используйте небольшие отделочные гвозди и гвоздезабивной пистолет.

7. Не ждите полного высыхания клея и соедините части корпуса вместе, прижав их друг к другу специальным инструментом.

8. Измерьте линейные геометрические размеры магнитолы и диаметр динамиков. Возьмите карандаш и линейку и наметьте место для динамиков и для магнитолы.

9. Расположите магнитолу в центре лицевой панели. Отступив на 1/3 часть высоты панели от верхнего края и симметрично ему два динамика.

10. Аккуратно выпилите отверстия под приемник. Отшлифуйте внешние края отверстия. Проверьте насколько правильно и точно вырезано отверстие и не требует ли оно подгонки.

11. Под динамики вырежьте отверстия немного больше, чем сами динамики, так, чтобы получилась посадка с небольшим зазором.

12. Облагородьте и защитите деревянный корпус, обработав его морилкой.

13. Морилка легко и свободно проникает в дерево, изменяя его цвет.

14. Покройте лаком корпус лаком. Лак подчеркнет текстуру сосны и защитит поверхность от внешних воздействий.

15. Купите стереосистему или возьмите старый автомобильный приемник и два динамика из старых колонок.

16. Наверное, у всех вас дома найдется старый преобразователь питания на 12В.

17. А также антенный кабель, телескопическая антенна и все необходимые компоненты.

18. А теперь самое основное. Прикрепите в полученные отверстия динамики, закрепив их при помощи винтов

19. В прямоугольное отверстие установите магнитолу. Для надежного и более плотного прилегания в небольшие зазоры между приемником и корпусом нанесите силиконовый герметик.

20. В нижней части корпуса, на доске основания, прямо под магнитолой установите 12 вольтовый преобразователь питания.

21. Для большей устойчивости и надежности крепления, усильте магнитолу Т- образным кронштейном, сваренным из железных уголков 0.75х0.75 см, используя его как дополнительные ребра жесткости.

22. Верхние четыре пары проводов левого разъема подключаются к динамикам. Нижние четыре провода идут к блоку питания.

23. К клемме «+», питания преобразователя подключите красный и желтый провода. К клемме «-» подключите черный провод.

24. К динамику на правой боковой стенке подключите фиолетовый и фиолетовый с черной полосой провод. На динамик, расположенный на левой боковой стенке присоедините голубой и голубой с черной полосой провод.

25. К переднему правому динамику подключите серый и серый с черной полосой провод, к левому – белый и белый с черной полосой провод.

26. В деревянном корпусе, в верхней панели просверлите отверстие подходящим диаметром к телескопической антенне.

27. Возьмите адаптер для подключения к антенному входу магнитолы.

28. Вставьте его в антенное гнездо.

29. Соедините адаптер с антенной при помощи кабеля.

30. Для ручки переноса используйте готовую ручку фирмы Stanley

31. Установите ручку в центре верхней панели корпуса и закрепите ее винтами или шурупами.

32. Замечательный приемник в ретро стиле готов. На рисунке

Вид 3D.

Вид изнутри
,

Вид сзади с сетевым проводом

Для лучшего крепежа деталей, после наложения термоклея, используйте гвоздезабивной пистолет.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5