Конкурс самоделок
» » » Красивая и полезная сирень

Красивая и полезная сирень

Красивая и полезная сирень

Сирень наделена многими талантами. Кроме того, что она чрезвычайно красивая, душистая, целебная, она, скажем так, умеет... петь. Ни одно дерево не создает такой нежной мелодии. Об этом люди знали давно. И потому пастушки изготовляли из сирени свирели и выигрывали на них прекрасные мелодии. Своим мелодичным пением сирень немало рассказывала о себе, но и тайн осталось немало.

Согласно поверью, сиреневые цветочки приносят счастье, особенно, когда имеют непарное количество лепестков. Люди клали их в рот и некоторое время держали под языком, чтобы быть счастливыми. А счастливым является человек, у которого ничего не болит. Т.е. - здоровый. А сиреневые цветы действительно умеют утолять боль, даже такой невыносимый как зубной. Для этого достаточно каплю сока цветочков положить на зуб, который болит, и боль быстро пройдет. Но только каплю, коктейли в домашних условиях из сирени готовить не нужно.

Обезболивающее, спазмолитичное, противовоспалительное, жаропонижающее свойства сирени люди заметили давно и начали активно использовать растение. Целебными свойствами наделены не только цветы сирени - умеют лечить и листочки, стебли, кора.

Для лечения применяли и только что собранные, и высушенные листочки и цветы сирени. Но, ни в коем случае не смешивали их вместе как во время хранения, так и в лечении. Каждую часть обязательно использовали отдельно, поскольку разные составы имеют свое применение.

Например, листочками сирени лечили ячмени, а отвар из цветов сирени - как красивое тонизирующее и мочегонное средство. Впрочем, различные полезные рецепты известны в народе с давних времен.

Отвары из сухих цветов и листков делают по той же рецептуре, что и со свежих. Ими можно и горло полоскать, и прикладывать как компрессы к местам, которые болят.

В случае сильного кашля, бронхита, бронхиальной астмы употребляли настой сухих цветов сирени. Вместе с тем, этот настой действовал как потогонное и противомалярийное средство (но напоминаю - дети пилы по чайной, а взрослые - по столовой ложке настоя трижды на день).

Давно замечено: после продолжительного пребывания возле сирени у некоторых людей начинает болеть голова, возникают даже спазмы коронарных сосудов, повышается артериальное давление. Это происходит потому, что цветы сирени содержат, хотя и в небольшом количестве, синильную кислоту. Однако парадокс состоит в том, что именно наличие этой кислоты и делает сирень целебной. Но даже свой нектар (это медоносное растение) прячет так глубоко, что не всегда пчела может его достать. Возможно, так и задумала природа, чтобы сиреневого нектара попадало в мед по возможности меньше. Так как через наличие синильной кислоты сирень считается ядовитым растением.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии