Конкурс самоделок
» » Делаем светильник в индустриальном стиле

Делаем светильник в индустриальном стиле

Из подручных материалов можно создать весьма оригинальный светильник, который станет не только прекрасным вариантом освещения квартиры, но и послужит декором интерьера. С самой конструкцией при желании освоится и новичок. Но вот только при сборке такого светильника в индустриальном стиле обязательно надо учитывать несколько важных нюансов, чтобы изделие получилось безопасным.

Нам потребуется:
- медные мягкие трубы 1,5 метра;
- четыре тройника (0,5 дюйма);
- три трубки (0,5х3 дюйма);
- по одной трубке со следующими значениями: 0,5х4, 0,5х24 и 0,5х18 дюйма;
- заглушки, полуфланец (чтобы закрепить светильник к потолку);
- шурупы, провода, адаптеры латунные;
- LED-лампочки и источник тока;
- ножовка по металлу, ключи, отвертка;
- сверла, изолента, краска, порошок, щетка, тряпка, щипцы для обжима провода.

Шаг 1
Сначала автор поработал с медными трубками. Он отрезал от общего мотка при помощи ножовки куски длиной 30 сантиметров. Потребовалось таких кусков три. Их изогните дугой, как показано на фото.

Трубки мягкие, при сгибе они могут потерять форму. Это не только не красиво, но и вы не сможете в такую трубку продеть провода. Так что действуйте аккуратно. Автор прибегнут к нехитрому приему: он изнутри трубку заполнил твердым материалом (например, плотно утрамбованный песок подойдет очень хорошо для этой цели или же лед). Также подойдет трубка меньшего диаметра. В общем, что у вас будет под рукой на тот момент.

Шаг 2

Закрепите на концах согнутых трубок компрессионные фитинги. Навинтите гайку на штуцер, прижмите по длине трубки на максимально возможное расстояние. Когда фитинг упрется, сразу же проверните его на половину оборота, используя для этого гаечный ключ. После этого переходите к следующему шагу.

Шаг 3

Через медные трубки проденьте провода с патронами для LED-лампы. Обмотайте изолентой сам патрон.

Шаг 4
Очистите все материалы для лампы. Ведь стальные трубы реализуются со слоем масляного покрытия - оно защищает их от коррозии во время хранения. Очистить трубы поможет порошок и щетка. Только делайте это в рабочей одежде, которую не жалко. Масляной покрытие удаляйте полностью, потом трубы должны полностью высохнуть. Кстати, можете их окрасить краской любого цвета (автор взял черного цвета).

Шаг 5

Теперь пора собирать составляющие светильника. Последовательность сборки вы можете наблюдать на фото. При сборке этой конструкции, убедитесь, что провода надежно закреплены. Обязательно пропустите провода через монтажный фланец.

Шаг 6

Присоедините к лампе источник питания. Проверьте, не нагреваются ли при подключении источника питания провода - это очень важно! Если где-либо они начали источать тепло, то прибор опасно использовать.

Шаг 7

Закрепите светильник в индустриальном стиле к выбранной поверхности, установив для него источник питания заранее.

Все, светильник готов - любуйтесь творением своих рук!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии