Евроремонт

Евроремонт

Евроремонт
Главная идея евроремонта заключается в том, чтобы максимально приблизить облик квартиры к европейским стандартам, а, точнее, к моде на внутренний интерьер. Что же модно в Европе? Высокие потолки, большие, светлые комнаты, большие кухонные и ванные комнаты, арочные проемы дверей, в туалетных комнатах обязательно присутствие биде, современный фаянс. В отделке отдается предпочтение светлым тонам. Зачастую вся отделка помещения производится в черно-белых, бело-голубых, серо-голубых, кремовых тонах.

К нашим низким квартирам термин «евроремонт пожалуй, не очень подходит, скорее, большой ремонт. Вот о нем и поговорим.

Вам смертельно надоела ваша квартира, все в ней хочется переделать. Переделывайте, но твердо усвойте: площадь квартиры увеличить не удастся. Площадь жилых комнат можно увеличить только за счет уменьшения других площадей или за счет сокращения количества помещений. Второе, перепланировка в квартире запрещена законом. Поэтому требуется разрешение местных властей. Третье, большой ремонт требует значительных материальных и физических затрат. Если вы готовы к этому, то приступим.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Voll de Maar
    Не знаю как другим,но выглядит не уютно. Потолок стал низкий,и от всех этих стеновых конструкций я не в восторге.Хотя-на вкус и цвет товарищей нет.
  2. Shlezvig
    Большой ремонт нельзя закончить, можно только остановить. Когда мы начинаем ремонт под евро, то чаще всего это заканчивается огромной тратой денег и не всегда красивым результатом.
  3. olisena
    Вроде и красиво, но очень уж похоже на музей. Представим, что в этой квартире на диване валяется забытая мужем газета, сын оставил под колонной тапочки, а собака прошла по полу босиком. Всё - в квартире погром, без домработницы не справиться!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5