Конкурс самоделок
» » » Самодельная батарейка генератор

Самодельная батарейка генератор

Самодельная батарейка генератор

Когда заканчивается заряд батарейки в пульте, он перестает работать. В результате этого мы начинаем просто трясти пульт, бить его об руку или что-то другое, надеясь таким образом восстановить заряд батарейки. Предлагаем выход из подобной ситуации, поскольку в этом материале будет сделан обзор видеоролика по изготовлению самозаряжающихся батареек, которые можно будет зарядить привычными действиями такими как встряхивание, похлопывание по пульту и так далее.

Первым делом предлагаем посвятить несколько минут просмотру авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- катушка с тонкой проволокой;
- четыре диода;
- две батарейки, которые также называют таблетками;
- магниты от маленьких наушников под корпус батареек;
- обычная шариковая ручка;
- паяльник.
Самодельная батарейка генератор

Шариковую ручку мы будем использовать в качестве корпуса.

Начнем с пайки диодов, чтобы получить диодный мост.
Самодельная батарейка генератор

Далее берем паяльник и припаиваем полученный диодный мост к плюсовому и минусовому контактам батарейки.
Самодельная батарейка генератор
Самодельная батарейка генератор

Контакты диодов нужно направить в противоположную от батарейки сторону, чтобы туда подавалось импульсное напряжение. Также к минусовому контакту батарейки необходимо припаять тонкий провод, который позволит удлинить минус.
Самодельная батарейка генератор

Заготовка готова, и это значит, что можно приступить к сборке элемента-генератора. Первым делом отрезаем кусок от корпуса шариковой ручки по длине батарейки.
Самодельная батарейка генератор

Далее снимаем от обычной батарейки плюсовой и минусовой контакты.
Самодельная батарейка генератор

Закрываем плюсовым контактом один конец корпуса ручки. Под этим контактом должна быть расположена конструкция из батарейки и диодного моста. Провод от минусового контакта вытаскиваем из корпуса, чтобы позже соединить с минусовым контактом, снятым с обычной пальчиковой батарейки.
Самодельная батарейка генератор

Послед конструкции с диодным мостом должна быть установлена пластмассовая перемычка, чтобы изолировать конструкцию. После перемычки должны быть установлены магниты. Отсек с магнитами также изолируем с другого конца, чтобы магниты не соприкасались с минусовым контактом. Наконец припаиваем провод, идущий от конструкции с диодным мостом, к минусовому контакту от пальчиковой батарейки.

Провод, который идет снаружи корпуса, необходимо изолировать изоляционной лентой или скотчем.

Далее на всю конструкцию наматываем катушку. Чем больше витков получится, тем эффективнее будет батарейка.
Самодельная батарейка генератор

После обмотки придаем корпусу окончательный вид, покрыв его слоем горячего клея.
Самодельная батарейка генератор
Самодельная батарейка генератор

Авторский тест на калькуляторе показал, что батарейка работает так, как задумано вначале.
Самодельная батарейка генератор
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Dmitrij
    так и рука отпадет колотить))) Лучше в пульт вставить солнечную панельку от калькулятора и литиевые батарейки.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5