Конкурс самоделок
» » » Ночной светильник Бэтмен своими руками

Ночной светильник Бэтмен своими руками

Ночной светильник Бэтмен своими руками

Этот отличный, сделанный своими руками, ночной светильник, станет хорошим другом любого мальчишки. Несмотря на то, что в интернете достаточно много подобных работ, этот ночник никого не оставит равнодушным.

Вся работа будет состоять из 9 довольно незаурядных и интересных этапов.

На первом этапе необходимо приготовить следующие материалы:
- двп средней плотности (МДФ);
- источник света, собранный на основе светодиодов (светодиодная лента);
- разъем питания постоянного тока 12V, адаптер, краски для придания эстетичности и выключатель.

Из инструментов понадобятся электролобзик, фрезер, дрель или шуруповерт, принтер.

Этап под номером два заключается в изготовление основы для будущего ночника.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Если нет уверенности, в способности качественно создать своими руками будущий шаблон (здесь это символ Бэтмена), можно легко воспользоваться принтером. Когда шаблон успешно изготовлен, то его необходимо нанести на плиту МДФ. Для производства уже основной заготовки понадобится электролобзик. Сама плита довольно хрупкая, поэтому категорически нужно отказаться от пил с мелкими зубьями.

Третий этап будет заключен в обработке обрезанных ранее краев. Для этого, с помощью наждачной бумаги, необходимо придать им завершенный эстетический вид.

На четвертом этапе понадобится изготовить паз под будущий источник света, который заключается в светодиодной ленте.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Сначала на обратной стороне с помощью маркера делаем для него разметку. Потом уже фрезером вырезаем нужные пазы.

Пятый этап будет состоять в непосредственной установке на изделие светодиодной ленты нужного размера.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Чтобы она легче встала в пазы - ее нужно порезать на куски. Их легко спаять в электроцепь. Потом нужно уже добавить шнур с разъемом питания постоянного тока.

Этап шестой будет творческим. Будущий светильник надо покрасить. Для этого необходима будет грунтовка, так как аэрозоль без нее не будет ложиться на МДФ. Потом красим заготовку в черный цвет.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Седьмой этап будет продолжением предыдущего - на светильник будет нанесен основной декор.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Для этого с помощью принтера на матовой фотобумаге надо напечатать фасад будущего изделия и прикрепить его к заготовке при помощи двухстороннего скотча.

Теперь осталось только доработать заднюю часть ночника - это и будет этап под номером восемь.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Для улучшения качества свечения нужно приклеить на другую сторону несколько небольших кусочков из МДФ. Это даст дополнительное рассеивание света. Осталось только смонтировать на будущий светильник петли или другие элементы крепления.

Девятый этап самый приятный.
Ночной светильник Бэтмен своими руками
Ночной светильник Бэтмен своими руками

Когда светильник уже полностью готов и повешен на свое место, подключаем его с помощью адаптера.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5