Конкурс самоделок
» » » Автономный фонарь генератор

Автономный фонарь генератор

Автономный фонарь генератор

Фонарик, способный зарядить мобильный телефон, может стать часто используемым аксессуаром. Эту статью мы решили посвятить обзору видеоролика по изготовлению именно такого фонарика.

Начнем с просмотра авторского ролика

Итак, что же нам понадобится:
- шаговый двигатель;
- четыре диода;
- конденсатор;
- две батарейки из старых материнских плат;
- выключатель;
- провод;
- светодиодные лампочки;
- корпус.
Автономный фонарь генератор

Автор идеи использует шаговый двигатель от старого принтера. Этот тип двигателей уникален тем, что при небольшом вращении вала, возникает электрический ток. Этого вполне достаточно для изготовления фонарика с функцией зарядки мобильного телефона. Также отметим, что в качестве корпуса можно использовать любую пластиковую баночку длинной формы.
Автономный фонарь генератор

Проделываем на боковой части корпуса отверстие. Также одно отверстие необходимо проделать на дне ближе к краю. Большое отверстие предназначено для моторчика, а нижнее – для USB порта. Также проделываем одно отверстие под выключатель. После этого корпус можно поставить в сторону и заняться пайкой электронных частей самоделки.
Автономный фонарь генератор

Берем диоды и спаиваем их в диодный мост.

С генератора, то есть моторчика поступает переменное напряжение, которое проходит через диодный мост, который делает ток постоянным, проходит к конденсатору, который в свою очередь фильтрует ток. После этого отфильтрованное напряжение должно идти к батарейкам, которые должны быть подключены последовательно. Учитывая, что каждая батарея имеет мощность 3 вольт, то суммарная мощность получится 6 вольт. После аккумуляторов напряжение должно идти на провода, которые подключены к USB порту и выключатель. В первом случае это будет зарядка для телефона, а во втором – освещение фонарика.
Автономный фонарь генератор

Таким принципом, сохраняя полярности, необходимо подключить все провода и комплектующие фонарика генератора.
Автономный фонарь генератор
Автономный фонарь генератор

Далее собираем все в корпусе, хорошенько промазав все горячим клеем.
Автономный фонарь генератор
Автономный фонарь генератор

На крышке баночки делаем крепление для лампочек.
Автономный фонарь генератор
Автономный фонарь генератор

Наконец, подключаем остальные провода к лампочкам.
Автономный фонарь генератор
Автономный фонарь генератор

Также автор установил одну светодиодную лампочку в нижней части и подключил ее непосредственно к моторчику. Эта лампочка будет выполнять роль своеобразного индикатора, который будет загораться при вращений вала моторчика и оповещать о зарядке аккумуляторов.
Автономный фонарь генератор
Автономный фонарь генератор
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии