» » » Тайник из батарейки

Тайник из батарейки

Тайник из батарейки

На нашем сайте опубликовано несколько материалов, которые описывают способы изготовления тайников из самых различных вещей. На этот раз представляем вашему вниманию способ изготовления тайника из батареек.

А начать можно с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- батарейка;
- полипропиленовая труба;
- клей.
Тайник из батарейки

Первым делом берем батарейку и распиливаем ее на две части. Делать это нужно предельно осторожно и аккуратно, чтобы максимально скрыть место распиливания.
Тайник из батарейки

Далее берем кусок полипропиленовой трубы, который должен быть равен стандартной длине батарейки. Наверняка вы уже догадались, в чем именно идея самодельного тайника. Сам тайник будет замаскирован под батарейку. Поэтому после того, как все комплектующие готовы, можно приступать к сборке тайника.
Тайник из батарейки
Тайник из батарейки

Берем одну половину батарейки и одну шайбу – плюсовую или минусовую. Приклеиваем шайбу к половинке батарейки, то есть на свое заводское место.
Тайник из батарейки
Тайник из батарейки

Затем берем кусок полипропиленовой трубы, которая также должна подходить по диаметру, наносим клей и вставляем в половинку батарейки, в которую на предыдущем шаге приклеили шайбу.
Тайник из батарейки

Берем вторую половинку и приклеиваем шайбу к ней аналогичным образом.
Тайник из батарейки
Тайник из батарейки

Тайник готов. Мазать на вторую половину трубки, которая осталась снаружи не нужно. Остается поставить деньги или драгоценности в тайник и закрыть его второй половинкой батарейки.
Тайник из батарейки
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 54 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 14 Публикаций: 7
5