Конкурс самоделок
» » Дозатор туалетной бумаги

Дозатор туалетной бумаги

Дозатор туалетной бумаги

У многих из нас на чердаке хранится множество старых вещей, которые когда-то что-то значили для нас. Такие вещи жалко выбросить, а куда можно применить их – мы не знаем.

Предлагаем Вам создать уникальную в своем роде вещь из самого старого компьютера модели Atari 800XL: беспроводной дозатор туалетной бумаги. Для умельцев творить руками сделать такое не составит труда. Весь проект займет пару часов.

Если у Вас нет под рукой такого раритетного компьютера, то все недостающие запчасти можно купить на рынке или в магазине. Стоить это будет очень дешево.

Давайте собирать!

Используя отвертку, снимите несколько болтов и скобок, скрепляющих вместе корпус компьютера и разберите его на части. Болты и скобки не выбрасывайте: они помогут нам при сборке нашего дозатора. Внутреннее содержимое нам не понадобится.
Дозатор туалетной бумаги

В теплой мыльной воде удалите весь налет с частей корпуса
Дозатор туалетной бумаги
Дозатор туалетной бумаги

Чтобы придать корпусу красивый вид, предлагаем Вам покрасить снаружи, например, белой краской, а внутри сделать под серебро, чтобы соответствовало держателю туалетной бумаги.
Дозатор туалетной бумаги
Дозатор туалетной бумаги

После того, как полностью высохнет краска, внутри корпуса на задней стенке с помощью самого стойкого суперклея крепим держатель для туалетной бумаги.
Дозатор туалетной бумаги

Берем переднюю часть компьютера и с помощью того же супер прочного клея приклеиваем сам экранчик к корпусу. Это лицевая сторона нашего изделия, поэтому клей берем полупрозрачный, и наносим очень аккуратно, чтобы не осталось следов.
Дозатор туалетной бумаги
Дозатор туалетной бумаги

Устанавливаем рулон туалетной бумаги на держатель, потом закрываем корпус .
Дозатор туалетной бумаги

И вот что получилось!
Дозатор туалетной бумаги
Дозатор туалетной бумаги
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии