» » Стол-подставка под гриль

Стол-подставка под гриль

Стол-подставка под гриль

Данный вариант отлично подойдет для счастливых обладателей керамического гриля типа Большое Зеленое Яйцо и ему подобных. Кроме этого, его легко использовать как верстак или островок на кухне. В общем, это достаточно уникальный предмет интерьера, которому обязательно найдется достойное применение.
Стол-подставка под гриль

Из достоинств можно особо выделить хорошую эргономичность и невысокую стоимость производства. Она будет зависеть прежде всего от сделано выбора в пользу того или иного вида дерева, из которого будет изготовлено будущее изделие.

Единственное будет нужно четко просчитать каркас будущей подставки под керамический гриль. Это связано с тем, что в середине столешницы сверху и на полке снизу будут сделаны большие округлые отверстия, соответствующие по диаметру габаритам гриля.

В целом из материалов для работы необходимы:
- столешница,
- брус (можно необработанный),
- шурупы или гвозди.

Из инструментов понадобится:
- циркулярная пила,
- электролобзик или специальный деревообрабатывающий столярный инструмент.

Когда все приготовления завершены, можно смело начинать работу.

Этап первый заключается в изготовлении ножек опоры.
Стол-подставка под гриль

Они должны быть довольно прочными, чтобы выдержать вес керамического гриля. Поэтому лучше делать их так, как показано на фото ниже.
Стол-подставка под гриль
Стол-подставка под гриль

Ножки, произведенные данным способом, позволят изделию выдерживать очень большой вес и прослужат довольно долго.

Также на этом фото можно заметить, что были сокращены углубления внутри боковых сторон.

Второй этап самый сложный. Здесь предстоит работа по изготовлению верхней части будущего изделия.
Стол-подставка под гриль
Стол-подставка под гриль

Для точного вычерчивания центра можно применять самодельный маршрутизатор, как на фото ниже.
Стол-подставка под гриль

На третьем этапе предстоит изготовить нижнюю полку. Нужно учесть, что основной вес керамического гриля придется на нее.
Стол-подставка под гриль

Поэтому необходимо как можно прочнее закрепить ее в пазах. Их удобнее всего делать с помощью циркулярной пилы.
Стол-подставка под гриль
Стол-подставка под гриль

Но прежде надо помнить, что любой керамический гриль типа Большого Зеленого Яйца разогревается до очень высоких температур. Дереву довольно проблематично сдерживать подобный жар. Поэтому с помощью столярного инструмента на нижней полке была сделана еще одна окружность для установки круга из камня.
Стол-подставка под гриль

Здесь уже видно, что процесс работы постепенно подходит к концу. Осталось только провести обработку дерева.
Стол-подставка под гриль

Это можно сделать специальным составом типа морилки или натуральным воском для дерева.
Стол-подставка под гриль

Вот и готова подставка для керамического гриля.
Стол-подставка под гриль
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Sukonkin
    Круто ! А сколько это все стоит вместе ?
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5