Конкурс самоделок
» » » Столик на роликах своими руками

Столик на роликах своими руками

В мебельных магазинах продается огромное количество разнообразных журнальных столиков: круглых, квадратных, стеклянных, деревянных любой расцветки и абсолютно разной стоимости. Но все столики похожи друг на друга как братья-близнецы. Очень тяжело найти предмет интерьера, который не походил бы на все остальные. Предлагаем Вам создать великолепный, изящный и компактный журнальный столик из стекла и дерева своими руками. Имея такую деталь интерьера, вы будете получать огромное удовлетворение от обладания совершенно уникальным предметом.

Столик принесет комфорт в Вашу жизнь: теперь не придется вставать с дивана, чтобы достать чашечку кофе и пульт от телевизора – достаточно просто повернуть столешницу и вуаля!

Столешница может быть любой по Вашему выбору: прозрачное стекло, на котором отражаются солнечные зайчики, или цветное стекло, подходящее к интерьеру Вашей гостиной. Если стекло не подходит под стиль оформления комнаты, то можно заменить его на ДСП. Поворотная стема достигается путем применения роликов от скейта.
Столик на роликах своими руками

Столешница из обычного стекла очень хрупка, она требует к себе особого внимания. Чтобы не задумываться о том, как бы она не разбилась на много опасных осколков, мы рекомендуем использовать закаленное стекло не менее 10 мм, которое нарежут и обработают края на специализированной фирме. Как вариант можно купить уже готовую столешницу круглой формы. Выполнение этой маленькой меры предосторожности позволит Вам не волноваться, что Ваш ребенок играя заденет столик и поранится.

Основа журнального столика производится из натурального древа, рекомендуемая толщина 40 мм. и ширина 120 мм. Ножки имеют высоту 350 мм. От ножки до центра длина 450 мм.

На планках, которые мы планируем сделать вертикальными, рисуем разметку под углом 120 градусов, затем обрезаем. Надо очень постараться, чтобы сделать края четкими и ровными, иначе сквозь столешницу будет проступать не очень красивый вид, поэтому мы рекомендуем использовать циркулярную пилу. В итоге получаем красивые планки с ровными краями.
Столик на роликах своими руками

Деревянный каркас соединяется между собой с помощью мебельных шкантов и столярного клея.

Горизонтальная часть, которую видно сквозь столешницу, должна быть правильно собрана. Для этого сначала наносим карандашом разметку на одну из планок и сверлим отверстие перпендикулярно отрезу.
Столик на роликах своими руками

В отверстие первой планки вставляем любой острый предмет. Это может быть обычный гвоздь, обмотанный изолентой, затем сожмем их вместе; это позволит Вам увидеть отметку от гвоздя на второй планке и Вы увидите точное место для сверления отверстия под шкант.
Столик на роликах своими руками

Затем все планки обязательно проверяем на симметричность.
Столик на роликах своими руками

Все планки должны быть тщательно обработаны специальной машинкой с мелким зерном, чтобы избежать зазубринок, о которые можно пораниться.
Столик на роликах своими руками

Добиться гладкости планок можно произведя вскрытие поверхности в несколько слоев лака, используя при этом обычную мягкую губку. Каждый раз вскрытие лака обязательно чередуем со шлифовкой, иначе слои лака, которые мы делали раньше, могут поднимать ворсу. Лаку надо дать полностью высохнуть.
Столик на роликах своими руками

Следующий этап – собрать основу. Там, где будут соединения, надо обязательно промазать клеем, после чего стянуть между собой и оставить на сутки. Клей должен высохнуть.
Столик на роликах своими руками

Однако просто склеить планки стола может оказаться мало. Для надежности на обратной стороне места соединения нужно закрепить металлической пластиной. Каркас готов!
Столик на роликах своими руками

Далее начинаем устанавливать ролики от скейта. Для этого не нужно покупать целый скейт, ролики можно приобрести в любом магазине, торгующем спорттоварами.
Столик на роликах своими руками

Ролики должны стоять строго на расстоянии 100 мм от края стола и закреплены параллельно своим планкам. Если сделать не правильно, Вы рискуете получить неровную столешницу, которая будет съезжать при повороте на сторону. Если все выполнено правильно. но столешница все равно крутится не ровно, то можно сделать по центру небольшое отверстие и поставить туда металлический или деревянный стержень с большой круглой шляпкой.
Столик на роликах своими руками

Итак, поворотный журнальный столик готов! Накрываем его столешницей по Вашему выбору и Вы – обладатель стильного предмета интерьера, который станет украшением любой гостиной.
Столик на роликах своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5