Конкурс самоделок
» » » Создаем кровать со светодиодной подсветкой

Создаем кровать со светодиодной подсветкой

Собственными руками смастерить кровать - дело отнюдь нелегкое. Но при большом желании, а также наличии необходимых материалов и инструментов, это становится реальным! Сейчас мы научимся, как соорудить кровать, только не совсем обычную - в спинку кровати мы встроим светодиодную подсветку, она позволит читать книги перед сном. Также на кровати будет иметься устройство для зарядки сотовых телефонов.

Нам потребуется:
- доски, брусья (также потребуются доски контрастного красного цвета);
- автомобильный USB-разъем;
- лента светодиодная;
- припой, паяльник, адаптер, проводки, струбцины;
- клей столярный;
- инструменты столярные;
- платы от зарядных устройств.

Шаг 1
Автор начал с создания макета будущей кровати. Вы его можете набросать как на листе бумаги, отметив свои подсчеты, так и создать макет при помощи графической программы на компьютере (благо таковых в интернете вы найдете немало). На фото вы можете видеть, как выглядит итоговый проект кровати автора этого мастер-класса. Ножки книзу изогнуты наружу, невысокий бортик присутствует также с противоположной стороны, есть изголовье (в ней-то и будет находиться светодиодная лента). Матрас у автора поддерживается поперечными балками в коробе, по высоте кровать довольно высокая, так что под ней потом можно смело сделать место для хранения постельного белья.

Только помните, что макет у вас должен быть адаптивен. Некоторые размеры может придется подправлять, на это влияют габариты исходных материалов и их количество.

Шаг 2

Сделайте панно из красных досок. Доски берите узкие, большие квадраты для изголовья склеивайте. Тут не обойтись без струбцин и столярного клея. Наносится клей на боковые стороны квадратов, доски автор закреплял крепко, а спустя полчаса удалял выступившие излишки клея. После чего ждите полного высыхания клея.

Шаг 3

Ножки делать сложнее. Их нужно делать изогнутыми. Основа для них - это брус 4х4. Регулируйте длину брусьев, учитывая макет вашей кровати. Сделайте с одной стороны в нижней части спил, приклейте к противоположному небольшие куски бруса, предварительно, подогнав их под необходимую форму. Ножки скрепляйте с помощью клея, когда он высохнет, зашкурьте их наждачной грубой бумагой, потом - мелкозернистой, чтобы придать материалу более гладкую фактуру.

Шаг 4

Изготовьте основания для изголовья для противоположной стороны нашей будущей кровати. По внешнему виду они напоминают рельсы, скрепленные досками (они поперечные). Закрепляйте части столярным клеем и саморезами.

Шаг 5

Для панно заготовки нужны более эстетичными. Срежьте края квадратов, отшлифуйте. Это весьма кропотливая работа - наберитесь терпения. Заранее подготовьте макет для настройки маршрутизатора.

Шаг 6

Готовые панно вставьте в рамки для изголовий кровати. Все зачти закрепляются столярным клеем. Струбцины тоже нужны, уберите их лишь, когда клей просохнет.

Шаг 7

Теперь перейдите к коробу кровати. Скрепите между собой боковые части, подготовьте отверстия для закрепления поперечных балок. Их надо крепить клеем и болтами.

Шаг 8

Теперь сотворите заслону - она должна маскировать светодиодную ленту. Это тонкая фигурно вырезанная доска, ее длина равна изголовью кровати.

Шаг 9

Вырежьте с боковой стороны пазы под USB-разъем. Аккуратно вставьте провода, схему, адаптер от автомобильного USB. Чтобы прикрыть вставки из досок, вырежьте пластины с отверстиями, вставьте на место.

Шаг 10

Закрепите ленту под верхней поперечной доской в зазоре. На фото все показано.

Шаг 11

В задней части изголовья установите адаптеры, иначе лента и USB-разъемы попросту не будут получать заряд. Используйте для включения полос сенсорные датчики. Детали конструкции соединяются при помощи паяльника и провода.

Шаг 12

Осталось обработать изголовье финишным покрытием (например, краской, в общем, на выбор). Соберите конструкцию.

Вот и готова кровать со светодиодной подсветкой. На таком произведении искусства будет сплошным удовольствием расслабляться и предаваться сну.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5