Конкурс самоделок
» » » Деревянное радио своими руками

Деревянное радио своими руками

Деревянное радио своими руками

Уникальный декор и функциональность деревянного радио делают его достаточно привлекательным предметом интерьера.

Глядя на этот глянцевый деревянный предмет, ощущаешь желание взять его в руки, попробовать тяжесть и гладкость. Но о том, что это – радио, и что оно сделано своими руками, догадается лишь искушенный в таких вопросах человек.

Радио состоит из деревянных колец, которые выполнены из различных сортов древесины и отличаются по цвету и толщине. Кольца поворачиваются друг относительно друга – таким образом можно увеличить или уменьшить громкость, настроить новую волну. Если вы слушаете радио – его нужно положить на бок - оно само найдет устойчивое положение. Если радио выключено – его ставят на плоское основание, и оно украшает полочку или комод.

Шаг № 1: Конструкция
Данная модель стала воплощением идеи деревянного радио, в котором все функции регулируются не кнопками, а с помощью поворотных деревянных колец.

Шаг №2: Подбираем древесину
Деревянное радио своими руками

В нашем случае для изготовления радио используются различные сорта древесины. После того, как материал выбран, определите для себя, в какой последовательности будут идти слои и приступайте к выпиливанию. Учтите, что слои отличаются друг от друга диаметром, постепенно расширяясь в середине и сужаясь к краям.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Шаг № 3: Полость
Сложите изготовленные слои друг на друга в том порядке, в котором они будут располагаться в готовом изделии.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Шаг № 4: Придаем форму
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Кольца обтачиваются при помощи токарного станка.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Будьте аккуратны: одно неосторожное движение может свести на нет все ваши усилия. Соблюдайте технику безопасности и правила работы со станком.

Шаг № 5: Добавляем электронику
Пришла пора превратить нашу деревянную заготовку в действующее радио.
Деревянное радио своими руками

Простой набор радиолюбителя должен включать два переключателя: регулировать громкость и менять каналы. Для внутренней сборки понадобится дополнительная опора для электроники, которая согласованно соединена с кнопками- переключателями.
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками
Деревянное радио своими руками

Вверху – регулировщик звука, внизу – переключатель каналов. В итоге, профиль переключения и деревянных колец должны совпадать и переводиться в двух направлениях. Кольца вставляются друг в друга, соединяясь безо всякого клея.
Деревянное радио своими руками

Если все сделано правильно – радио своими руками готово к использованию. Надеемся, оно доставит вам немало приятных минут.
Деревянное радио своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5