Конкурс самоделок
» » Как сделать комплект для запуска ракет из спичечной коробки

Как сделать комплект для запуска ракет из спичечной коробки

В праздники всегда хочется хлеба и зрелищ. Можно даже сказать, что зрелищ – хочется особенно, наверно, потому в таком почете всевозможные фейерверки, хлопушки, огни и прочая китайская пиротехника. Из чего она изготовлена известно далеко не всегда, соответственно, гарантий, что она сработает именно так, как задумано, тоже никаких. А денег стоит немалых!

Мы предлагаем вам сделать своими руками комплект красивых мини-ракет, которые гарантированно будут летать, оставляя за собой призрачный дымный шлейф, тем более, что усилий и материалов для их изготовления потребуется не так много, как может показаться на первый взгляд.

Шаг № 1: Смотрим видео

Видеоролик дает достаточно подробную инструкцию по изготовлению мини-ракет, но мы все же рассмотрим этот процесс более подробно, пошагово.

Лучше всего запускать ракеты на улице, вдалеке от жилья, но если вы все же решитесь на испытания в помещении – приготовьте средства пожаротушения, на всякий случай.

Шаг № 2: Вам понадобятся
- Алюминиевая фольга
- Деревянная палочка
- Коробок спичек

Приготовьте контейнер для спичечных головок и обеспечьте их запас, нарезав с помощью ножниц.

Шаг № 3: Контейнер из пластиковых бутылок

Нарезанные спичечные головки удобно хранить в контейнере, сделанном из горлышек от пластиковых бутылок. Такой контейнер не пропускает воду и надежно защитить серу от намокания и влаги. Мастер –класс по его изготовлению показан в видеоролике ниже.

Шаг № 4: База для запуска

Для того, чтобы отправлять ракеты в полет, вам понадобится бамбуковая палочка. Бамбуковую палочку отмерьте так, как показано на рисунке, и отрежьте лишнее.

Шаг № 5: Шаблон корпуса ракеты

Вырежьте шаблон ракеты из картона, а после перенесите его на фольгу. Можно использовать пищевую или любую другую, главное – не очень плотную, иначе ракета будет очень тяжелой и не сможет высоко взлететь.

Шаг № 6: Плавники ракеты

Вырезанные из шаблона квадраты и станут «плавниками» ракеты. Сложите их так, как показано на рисунке, отрезав верхушку. Их понадобится столько, сколько ракет вы намерены запустить. Их можно заготовить впрок и сложить в контейнер из пластиковых бутылок.

Шаг № 7: Корпус ракеты

Для того, чтобы сделать из фольги заготовки для корпуса ракеты, вам понадобится нарезать фольгу. Процесс пойдет проще и быстрее, если фольгу сложить в несколько слоев. Чтобы они не слипались во время резки, их нужно переложить бумажными полотенцами или салфетками.

Шаг № 8: «Байконур»

Все заготовки удобно хранить в небольшой коробке, соответствующей размерам корпуса ракет. В ее верхней части сделайте небольшое отверстие таким образом, чтобы можно было надежно установить палочку для запуска ракет. Да, еще для стартов вам понадобится свеча-таблетка.

Шаг № 9: Строительство ракет
Пришла пора сделать тело ракеты. На фотографиях видно, как будет выглядеть ракета в законченном виде. Не смотрите, что она легкая, словно перышко, конструкция удивительно стабильна в полете.

Аккуратно скатайте фольгу в трубку, это нужно сделать максимально плотно. Прямо над спичечной головкой зажмите фольгу и заверните несколько раз по направлению вниз. Запечатайте эту часть ракеты очень плотно, несколько раз зажав плоскогубцами в различных направлениях.

Шаг № 10: Завершение работы
[center]Как сделать комплект для запуска ракет из спичечной коробки

Наденьте на тело ракеты «плавники» (для этого и было сделано отверстие в центре), закрепив их с помощью клея или липкой ленты. Ракета готова! На изготовление одной ракеты при должной сноровке затрачивается несколько минут.

Шаг № 11: К запуску готовы!
«Наденьте» тело ракеты на палочку, чтобы ее клиновидный край касался спичечной головки внутри. Вставьте конструкцию в отверстие в коробке, двигая крышку таким образом, чтобы найти оптимальный угол запуска.

Зажгите свечу и поставьте ее под ракету так, чтобы фольга нагревалась, но не горела. Как только спичечная головка достигнет температуры авто воспламенения, она рванет вперед и приведет в движение ракету.

За ракетой остается небольшой дымный след, но не забывайте, что ракета летит достаточно стремительно, так что не стойте на ее пути.

Шаг № 12: Все в сад!
Испытания лучше всего проводить на открытой местности. Может возникнуть проблема со свечой: даже легкий ветер задует пламя и нарушит все ваши планы. В этом случае можно использовать воспламенитель барбекю –он не боится ветра.

Учтите, что дальность полета ракеты может составлять 10-12 метров, поэтому внимательно выбирайте направление для полета. Вряд ли ваши соседи будут рады, если «снаряд» приземлится им на крышу или попадет в кого-то из прохожих.

Шаг № 13: Подводя итоги

Теперь вы знаете, как с помощью нехитрых подручных средств и приспособлений организовать дома ракетный мини-заводик.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. dal_wost
    Это в каком городе происходит испытание ракет?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5