Конкурс самоделок
» » » Приставной столик-подставка для журналов

Приставной столик-подставка для журналов

Думаю, найдется мало людей, кто не хотел бы после суматошного рабочего дня сесть на диванчик с чашечкой ароматного напитка и не почитать любимый журнал. И как знакома нам такая ситуация: весь столик завален разнообразной прессой и некуда даже поставить чашку. Предлагаем Вам решить эту проблему с помощью приставного столика-подставки, сделанного своими руками.

Нам понадобится:
• Медные трубки: 4 шт нарезанные длиной по 2,5 см; 4 шт. длиной примерно по 10 см; 2 шт длиной примерно по 16,5 см; 4 шт длиной примерно 30,5 см и 4 шт длиной примерно 35,5 см.
• 8 фиттингов длиной примерно по 1,2 см
• 4 угловых фиттинга длиной примерно 1,2 см
• Доска из сосны толщиной 7-8 см, длиной 48-49 см и шириной 23 см
• Наждачная бумага
• Труборез
• Морилка
• Полиуретан
• Клей с небольшим количеством эпоксидной смолы
• Краска-спрей ( матовая черная)
• Нейлоновая ткань (предлагаем взять черного цвета, так как этот цвет менее маркий)
• Швейная машинка

Сначала отмеряем заданную длину труб и аккуратно отрезаем лишнее.

Должно получиться примерно вот так:

Все части, которые вы видите на картинке выше, мы предлагаем Вам для прочности промазать клеем с небольшим количеством эпоксидной смолы в месте каждого соединения.

После этого собрать все детали вместе - получается основание столика.

Прикладываем получившуюся основу на внутреннюю часть доски, чтобы получить представление, где сделать отверстия для крепления столешницы и аккуратно обводим места для сверления карандашом. Важно, чтобы отверстия имели такой же диаметр, как и у трубы, на которую она будет крепиться.

По намеченным местам соединения высверливаем четыре отверстия, не просверлите доску насквозь!

Дерево может быть подвержено гниению или поражению плесенью, рекомендуем обработать столешницу полиуретаном.

Доске надо придать цвет. Покрываем морилкой и даем высохнуть.

Пока отложим в сторону столешницу и займемся дальнейшей сборкой - надо собрать воедино ножки столика. Выглядеть в итоге должно именно так:

Очистим медные трубки от пыли и грязи с помощью наждачной бумаги.

Поскольку материал имеет черный цвет, то ножки другого цвета будут, мягко говоря, немного портить внешний вид. Покрываем спреем в несколько слоев, и не забываем каждому слою дать высохнуть.

Берем кусочек ткани. Обработаем края так, чтобы повесить ткань на трубки. С коротких сторон отступите несколько сантиметров, загните края и прострочите на швейной машинке.

Повесим ткань так, как показано на картинке ниже:

Завершающий этап. В отверстия на столешнице добавляем немного клея, ставим и собираем все части вместе. Наносите небольшое количество клея, чтобы он не вытек и не испортил внешний вид изделия.

Получился великолепный и очень удобный приставной столик-подставка!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии