Конкурс самоделок
» » » Делаем холодильные пакеты своими руками

Делаем холодильные пакеты своими руками

Делаем холодильные пакеты своими руками

Приближается весна, а это значит, что приближается пора походов, долгих прогулок и утренних пробежек. В любом из перечисленных случаев бывает необходимо сохранить определенные продукты свежими и холодными. Для этого предлагаем ознакомиться с нашим материалом, в котором будет сделан обзор видеоролика по изготовлению холодильных пакетов.

Первым делом предлагаем посвятить несколько минут просмотру авторского видеоматериала

Итак, нам понадобится:
- аммиачная селитра;
- пластиковые пакеты зип-лок;
- полиэтиленовый пакет;
- пластиковая бутылка;
- вода.
Делаем холодильные пакеты своими руками

По словам автора, в отличии от калиевой селитры, аммиачная селитра не запрещена и продается в любом агромагазине. Приступим.
Делаем холодильные пакеты своими руками

Берем полиэтиленовый пакет и набрать в него воды. Делать это нужно предельно осторожно, чтобы пакет не намочился снаружи. Делать это удобнее при помощи бутылки, для этого предварительно наполняем бутылку водой. Наливать воду нужно так, чтобы размер пакета с водой был меньше кулака.
Делаем холодильные пакеты своими руками

Хорошенько завязываем пакетик, чтобы вода не вылилась. Кладем пакет в сторону.
Делаем холодильные пакеты своими руками

Берем пакет зип-лок, в который нужно набрать селитры. По словам автора идеи, пропорции тут неважны, поэтому все можно делать на глаз.
Делаем холодильные пакеты своими руками

Далее нужно поместить пакетик с водой в пакетик с селитрой. Пакет зип-лок нужно закрыть. Наш холодильный пакет готов. Следует отметить, что перед закрытием пакетика зип-лок нужно вывести из него весь воздух.
Делаем холодильные пакеты своими руками

Теперь готов полноценный холодильный пакет. Чтобы привести его в действие нужно просто ударить по пакетику с водой. Тем самым он разорвется, и вода смешается с селитрой. Начнется химическая реакция, в результате которой вода начнет замораживаться в течение нескольких секунд.
Делаем холодильные пакеты своими руками

Многие могут задаться вопросом, зачем использовать морозильные пакеты, если есть обыкновенный лед? Для получения льда нужно предварительно заморозить воду, а для этого нужно примерно полтора часа. В случае с морозильными пакетами это происходит в течении 20-30 секунд. Этот пакет также можно использовать для оказания первой медицинской помощи в случае непредвиденной ситуации.
Делаем холодильные пакеты своими руками
Делаем холодильные пакеты своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии