Конкурс самоделок
» » Палатка для кошки из футболки своими руками

Палатка для кошки из футболки своими руками

Мы видели много разнообразных фотографий кошачьих палаток в интернете и в Фэйсбуке, но нигде нет детальной инструкции. Мы решили показать Вам наглядно, как за пять минут можно сделать превосходную палатку для Вашего питомца. Такой домик для кошки делать очень легко. Для этого нам нужно всего несколько вещей: старая футболка, проволока, пара проволочных вешалок, кусок картона и скотч.

Итак, подготавливаем материалы:
• Сама киска
• Футболка небольшого размера и цвета по Вашему выбору.
• Кусок картона примерно 40*40 см
• Две проволочных вешалки
• Булавки
• Скотч
• Плоскогубцы ( чтобы придать проволоке нужную форму)

Подготавливаем проволоку.

Отрезаем крючки у вешалок и выпрямляем их. Можно и не делать этого, но автор решил все-таки уделить этому немного времени ради забавы.

Займемся проволокой и картоном.

Придаем форму проволоке полукругом, для этого берем выпрямленные вешалки и немного их сгибаем. Картон в нашем случае выглядит немного некрасиво и мы решили его облагородить. Скотчем аккуратно обклеиваем края со всех сторон и получаем вот такой вид. Смотрится лучше, не правда ли? Так же это придаст картону немного крепости.

Отверстия под проволоку

В каждом углу делаем аккуратные отверстия диаметром примерно как проволока. Не делайте их слишком близко к краю, иначе Ваш домик может долго не продержаться.

Скрепляем вешалки вместе

Вешалки складываем и плотно перевязываем липкой лентой строго по середине. Они должны очень крепко держаться. Затем ставим основу палатки на картон. Концы должны попасть именно в те отверстия, которые мы только что сделали.

Загибаем концы.

Концы основы палатки продеваем в отверстия и загибаем проволоку на задней стороне картона. Кончики не должны быть очень маленькими, ведь нам надо их еще и закрепить. Для закрепления предлагаем скотч, как показано на рисунке выше.

Проверяем основу.

Ставим на пол картонку и смотрим, чтобы проволока была скреплена надежно и строго по середине, а сам домик не кренился набок. Можно так же плоскогубцами подправить немного проволоку, если Вам кажется, что она не ровная.

Создаем палатку!

Одеваем футболку на основу таким образом, чтобы воротник футболки был «входом», а рукава и подол можно было завернуть внутрь и закрепляем булавками или нитками. Ткань должна быть сильно натянута.

Пригласите Вашу кошку!

Домик для Вашего питомца готов!

Мы рекомендуем положить внутрь что-нибудь достаточно мягкое и то, что понравится Вашей кошке и привлечет ее внутрь палатки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии