Конкурс самоделок
» » » Самодельная перощипальная установка из кастрюли

Самодельная перощипальная установка из кастрюли

Самодельная перощипалка из кастрюли.

Видео испытания:

Для изготовления устройства нам необходимо:
Кастрюля подходящих размеров, в зависимости от того - кого будете щипать (кур, гусей, уток или перепелов итд).

Электрический мотор на 800-1500 об\мин. желательно не меньше 1 кВт., конденсаторы пусковые (20-100мкф)

Пара шкивов от старой стиральной машинки или другие, для понижения оборотов мотора и повышения мощности на рабочем валу, шпилька подходящей длины ~10-12см и диаметра ~Д10 , с резьбой с одной стороны (дальше - шпилька передачи вращения), для соединения большого шкива с рабочим диском.

Подходящий подшипник на шпильку передачи вращения.

Ремень передачи (подходящего размера).

Метал: труба профильная 15*15*1,5мм для изготовления рамы машинки, кусок листового металла ~500*500*2мм для рабочего диска, под резиновые пальцы, жесть для выбрасывателя пера.

Резиновые пальцы (биты перощипальные) от 60 штук и больше.

Инструменты:
Сварочный аппарат, дрель, сверла разные (3, 6, 12, 18мм), ключи, болты, заклепочник с заклепками

Изготовление:
Свариваем раму по размеру нашей кастрюли и креплению мотора, сверлим крепежи, красим.

Сверлим в центре дна кастрюли отверстие под шпильку передачи вращения. Сверлим в боках кастрюли, по намеченной заранее разметке, отверстия ~Д18 под перосъемные биты и устанавливаем их на место. Вырезаем лючок для выдувания пера, делаем из жести кожух и крепим его заклепками.

Сверлим отверстия под болты крепления кастрюли к раме, устанавливает и прикручиваем кастрюлю на место, прикручиваем мотор на место. Устанавливаем шкивы и ремень одновременно, иначе потом ремень не вставить, вставляем резьбой вверх и затягиваем крепежным болтом шпильку передачи вращения рабочего диска на место.

Обрезаем болгаркой по кругу лист металла и изготавливаем сам рабочий диск по размеру вашей кастрюли, приваривает три полосы снизу диска, получается вентилятор (для выдувания пера из кастрюли), сверлим по разметке отверстия необходимого диаметра ~Д18 под биты, красим и устанавливаем биты на место.

Накручиваем первую гайку на шпильку передачи вращения, надеваем шайбу затем наш рабочий диск с пальцами, шайбу и снова гайку, затягиваем все сильно.

Собираем из конденсаторов и кнопки пусковую схему для мотора, направления вращения выбираем таким, чтобы гайка рабочего диска самозатягивалась. Запускаем все для проверки в работе. Если все крутится ровно, без ударов и трения, то можно проверять на птице или отрегулировать зазоры или подрезать болгаркой где необходимо.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии