Конкурс самоделок
» » » Детские кровати из дерева

Детские кровати из дерева

Детские кровати из дерева
Детские кровати из дерева

Идея такой двухъярусной кровати - привнести в комнату малышей кусочек природы. Она сделана не из покупного материала, а из «живой» древесины, которую можно найти в любом лесу. А еще это очень забавный проект для детей, они просто полюбят свои кровати, и на это не требуется много денег.

Самое первое, что Вы должны сделать – это найти место в комнате детей под такую кровать, и измерить размеры матраца.

Поиск материала в лесу
Детские кровати из дерева
Детские кровати из дерева
Детские кровати из дерева

Для того, чтобы сделать кровать, нам нужна древесина. Предлагаем Вам пойти в ближайший лес вместе с детьми: им будет очень интересно самим искать ветви деревьев нужных размеров. А нужны нам как прямые ветки, так и несколько V-образных. Если позволяет возраст Ваших детей, то предложите им распиливать некоторые ветви на части нужной нам длины, разумеется, под Вашим контролем.

Удаление коры с дерева
Детские кровати из дерева
Детские кровати из дерева

Удаление коры с дерева – это самый утомительный этап. Для удаления автор попробовал несколько инструментов и рекомендует использовать шлифовальный станок. Это самый удобный инструмент, правда от него много пыли. Ручные инструменты занимают довольно много времени. Старайтесь, чтобы ветви имели ровную поверхность, иначе Ваши дети могут пораниться.

Найти винты правильного размера
Детские кровати из дерева

Для красивого вида необходимы хорошие винты, которые можно многократно использовать (вдруг Вам придется разбирать кровать). Рекомендуем использовать винты из нержавеющей стали и разной длины. Просверлить отверстия с диаметром в половину или две третьих винта.

Основа для матраца
Детские кровати из дерева

Основу под матрац можно приобрести в магазине, а можно сделать самим из дерева. Тогда Вам понадобятся достаточно прямые ветки, на которые потом прикрепляются доски.

Установка кровати на стене
Детские кровати из дерева

Когда основа под матрац и сама кровать готовы, следующий этап – это крепление ее к стене. На нужной высоте поставьте два, а лучше три крепления для большей надежности. Подвесьте на них кровать и доски, как показано на фото выше.

Укрепление кровати
Детские кровати из дерева
Детские кровати из дерева

В не поддерживаемый угол рекомендуем поставить V-образные ветки диаметром не менее 10 см. Дело в том, что такая подвесная кровать должна выдержать вес взрослого (!) человека. Вдруг Вам захочется залезть вместе с ребенком на кровать, чтобы почитать ему сказку на ночь? Или ваши малыши начнут играть в одну из самых любимых игр – прыгать на кровати? Если Вам кажется, что кровать не совсем прочно держится, поставьте дополнительное укрепление из веток.

Добавление перил
Детские кровати из дерева

Перила нужны, чтобы Ваш ребенок не выпал ночью из постели и для того, чтобы малыши держались за них, когда забираются спать. Высоту перил рекомендуем сделать не выше 30 см и в диаметре самые большие «дыры» не должны превышать 10 см.

Для перил используйте древесину неправильной формы - она дает наиболее интересный вид.

Опробуйте кровать
Детские кровати из дерева

Прежде чем Ваши дети начнут пользоваться кроватями, опробуйте их сами. Это очень важно! Обязательно проверьте надежность креплений, высоту перил, легко ли забираться на такую кровать. Если Вас что-то не устраивает, поменяйте это.

Итак: все готово! Мы надеемся, что Вашим детям понравилось!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии