Конкурс самоделок
» » » Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Самодельный фальш-камин из не дорогого металлопрофиля, гипсокартона и декоративной плитки, себестоимость ~2000 рублей.

Необходимые материалы:
- Металлический оцинкованный профиль ПП и ПН
- Потайные саморезы или заклепки с заклепочником
- Болгарка с обрезным кругом по металлу или ножницы по металлу, круг алмазный или по камню
- Уровень
- Дрель, сверло ~Д3мм
- Лист гипсокартона
- Грунтовка, гипсовая штукатурка, шпатель, плиточный клей
- Декоративная плитка
- Отвертка, нож, защитные очки, карандаш, рулетка

Видео конечного результата

Очень часто такой каминный портал используют для маскировки технологических элементов, в данном случае это трубы отопления.

Виды металлических профилей
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Мы будем использовать профиль потолочный ПП 60*27 и профиль направляющий ПН 28*27

Длина профиля 3 метра, что дает возможность привезти его в легковом автомобиле, но можно и порезать ножницами по предварительным размерам портала. Гипсокартон также можно надрезать ножом по линейке и легко поломать на нужные нам куски, чтобы также вместить в легковушку.

В зависимости от размеров выбранной Вами декоративной плитки, для того чтобы меньше работать болгаркой, подрезая каждую плитку в размер, рассчитываем размер будущего каминного портала и рисуем его чертеж с основными размерами (ширина, высота, глубина). Наносим карандашом на стену габаритные размеры по уровню. Нарезаем профиль по нужному размеру и крепим по уровню к стене самарезами.
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Затем нарезаем и крепим элементы глубины, если покрытие пола подвижное, ламинат, то необходимо выдержать зазор (подложить журнал) и не крепиться к полу саморезами. Нарезаем лицевые элементы и прикручиваем все по уровню. Монтируем внутренние перегородки, полки. Прокладываем электро проводку, для будущей подсветки, испарителя, ламп.
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Измеряем размеры и нарезаем ножом по линейке гипсокартон, крепим его на потайные саморезы. Шлифуем ножом или наждачной бумагой неровности стыков. Грунтуем глубоко проникающей грунтовкой, после высыхания замешиваем гипсовую смесь и с помощью шпателя шпаклюем весь портал, шлифовать не надо.
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

После высыхания можно приступать к наклейки декоративной плитки, выступающий клей можно не удалять и не разглаживать, оставлять как вариант декора. В зависимости от задумки дизайна, можно швы между плиткой затирать, тонировать в темный или золотой, другой цвет или оставить как есть.
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Щетки для обработки доски
Декоративная доска делается методом механического состаривания с помощью болгарки или электро дрели и специальной насадки, абразивная щетка, но в домашних условиях чаще используют общедоступную металлическую щетку. Ей надо более аккуратно воздействовать на древесину и постепенно перемещая вперед и обратно, следя как выбирается более мягкая и рыхлая древесина между годовыми кольцами, которые намного более плотные и твердые по своей структуре. Получаем естественный рельеф как при натуральном старении древесины.
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Затем удаляем пыль и вскрываем морилкой или лаком, можно пройтись немного наждачной бумагой, после высыхания, что придаем еще большее выделение рисунка структуры древесины. Затем окончательный слой лака и можно устанавливать полку на место. Достаточно приклеить на клей или жидкие гвозди, а также возможен вариант на петлях для открывания полки вверх, сделать потайной ящик.
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона
Самодельный фальш-камин из гипсокартона

Осталось придумать внутреннее украшение, дрова, подсветка, паровой дым.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5