Конкурс самоделок
» » » Делаем увлажнитель воздуха в домашних условиях

Делаем увлажнитель воздуха в домашних условиях

Как можно сделать ультразвуковой увлажнитель воздуха, предлагаем узнать в данной материале. Его мы решили посвятить обзору видео по изготовлению такого аппарата в домашних условиях.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Что нам нужно:
- устройство, превращающее воду в пар;
- банка;
- алюминиевое кольцо под диаметр банки;
- вентилятор;
- блок питания;
- аккумулятор крона.

Устройство, которое предлагает использовать автор идеи, превращает воду в пар, работает на основе ультразвука и потребляет напряжение питания 24 вольта, что не очень удобно, поскольку необходим соответствующий блок питания. В любом случае, автор нашел такой блок питания. Что касается кроны, то ее он использует для питания вентилятора, который работает под напряжением 12 вольт. Приступим.

Начать следует с прикрепления вентилятора к алюминиевому проводу. В одном из прошлых материалов мы рассмотрели способ изготовления подсветки для чтения книг из толстых проволок, которые крепились между собой болтами и гайками, проходившими сквозь колечки, сделанные на концах проводов. При соединении вентилятора с проводом также можно воспользоваться этой техникой.

Фиксируем провода вентилятора за ним изолентой.

Теперь опускаем в банку с водой ультразвуковое устройство.

Подключаем устройство и вентилятор к источникам питания, то есть к блоку и аккумулятору кроне и включаем устройство.

Вскоре на дне банки образуется пар, который останется в банке, потому что холодный. Для того, чтобы он вылетал из банки так, как это случается при варке, нужно включить вентилятор.

Следует отметить, что по словам автора, наливать слишком много воды в банку не следует, поскольку ультразвуковое устройство образует пар лишь в том случае, когда вода превышает его на 5 мм, поэтому воду придется постепенно подливать, так как она будет улетучиваться.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии