» » » Делаем увлажнитель воздуха в домашних условиях

Делаем увлажнитель воздуха в домашних условиях

Как можно сделать ультразвуковой увлажнитель воздуха, предлагаем узнать в данной материале. Его мы решили посвятить обзору видео по изготовлению такого аппарата в домашних условиях.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Что нам нужно:
- устройство, превращающее воду в пар;
- банка;
- алюминиевое кольцо под диаметр банки;
- вентилятор;
- блок питания;
- аккумулятор крона.

Устройство, которое предлагает использовать автор идеи, превращает воду в пар, работает на основе ультразвука и потребляет напряжение питания 24 вольта, что не очень удобно, поскольку необходим соответствующий блок питания. В любом случае, автор нашел такой блок питания. Что касается кроны, то ее он использует для питания вентилятора, который работает под напряжением 12 вольт. Приступим.

Начать следует с прикрепления вентилятора к алюминиевому проводу. В одном из прошлых материалов мы рассмотрели способ изготовления подсветки для чтения книг из толстых проволок, которые крепились между собой болтами и гайками, проходившими сквозь колечки, сделанные на концах проводов. При соединении вентилятора с проводом также можно воспользоваться этой техникой.

Фиксируем провода вентилятора за ним изолентой.

Теперь опускаем в банку с водой ультразвуковое устройство.

Подключаем устройство и вентилятор к источникам питания, то есть к блоку и аккумулятору кроне и включаем устройство.

Вскоре на дне банки образуется пар, который останется в банке, потому что холодный. Для того, чтобы он вылетал из банки так, как это случается при варке, нужно включить вентилятор.

Следует отметить, что по словам автора, наливать слишком много воды в банку не следует, поскольку ультразвуковое устройство образует пар лишь в том случае, когда вода превышает его на 5 мм, поэтому воду придется постепенно подливать, так как она будет улетучиваться.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5