» » » Самодельный дворовый удлинитель из катушки от сварочной проволоки

Самодельный дворовый удлинитель из катушки от сварочной проволоки

Самодельный дворовый  удлинитель из катушки от сварочной проволоки

Когда, каждодневное сматывание кабеля себе на локоть, а затем его распутывание достает, то приходится в срочно порядке мастерить устройство типа этого.

Мой вариант самодельного садово-дворового удлинителя из того, что было на тот момент под рукой.

А было вот что:
Кусок ЛДСП , обрезок ПВХ трубы D-40 мм, кусок ламината , ПВХ панель, шпилька резьбовая или большой шуруп, небольшая цилиндрическая ручка от старой тумбочки и самая главная деталь - пустая катушка от сварочной проволоки.

Инструменты:
Дрель электрическая, сверла, сверло- коронка наборная, пила, струбцина, отвертка, нож, ключ, эл. кабель ~30 м, вилка, розетка.

Изготовление:
Отпиливаем ЛДСП размером 300*300 мм, сверлим по центру отверстие для вкручивания шпильки (шурупа), в зависимости от того что у Вас нашлось.

Берем ПВХ трубу и отрезаем от неё кусок равный ширине катушки + 10 мм, запас под шайбу, это будет втулка на которой вращается катушка с проводом.

Теперь подберем сверла-коронки, нам нужно три разных размера, одно №1 равное или немного меньше внутреннему диаметру трубы, второе №2 равное наружному диаметру и третье №3 больше второго на 10 мм и больше.

Первым сверлом изготавливаем из куска ЛДСП или ламината несколько центрирующих шайб для трубы, надеваем их на шпильку и следом надеваем трубу втулку.

Сверлом №3 сверлим ПВХ панель (ламинат), полученный кружок сверлим сверлом №2 , получается кольцо, оно должно надеться на трубу, следом надеваем катушку.

Удобно сверлить на деревянной подкладке со струбциной, тогда вероятность поломки ПВХ уменьшается.

Сверлом №3 делаем последнюю финишную шайбу, надеваем на шпильку и закручиваем гайку с контргайкой или на клей, затягивать не надо, катушка должна легко вращаться но не болтаться.

Устанавливаем ручку для сматывания провода.

Для провода делаем отверстие в катушке, немного больше чем диаметр нашего провода. Просовываем изнутри провод и присоединяем вилку, с другой стороны одну или несколько розеток.

Все, можно проверять сматывая кабель на катушку, у меня вмещается примерно 30 м. провода для газонокосилки. Все само быстро разматывается при растягивании и легко наматывается рукой за ручку.

Не забываем, что пользоваться удлинителем в смотанном состоянии Запрещено и немного Вредно!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
    Делаюсам
    aleks888
    Статья представлена в ознакомительных целях!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5