Конкурс самоделок
» » Средства для борьбы с вредителями на даче

Средства для борьбы с вредителями на даче

Тля – мелкое насекомое, которое поражает все овощные и цветочные растения. Очень хорошо помогает против тли опрыскивание раствором из одуванчиков, пижмы, чистотела или тысячелистника. Измельченное сырье кипятят в течение получаса, процеживают, разбавляют в 10 литрах воды и опрыскивают растения. Также можно сделать табачный отвар, который губителен не только для тли, но и для медяницы. 200 грамм табака настаивают сутки в теплой воде, затем кипятят 2 часа, процеживают, добавляют хозяйственное мыло, разбавляют в 10 литрах воды и опрыскивают растения.

Эффективен при борьбе с вредителями чеснок. 200 грамм чеснока, его зубчики, стебли или шелуха, пропускается через мясорубку, разбавляют с 10 литрах воды. Дают настояться в течение суток. Данным раствором опрыскивают заболевшие растения. Целебные травы применяют и при борьбе с медведкой. Медведка – это крупное насекомое, живущее в земле и подгрызающее корни растений. Зерна кукурузы, пшеницы необходимо залить горячей водой и размешать, дать настояться и еще раз перемешать, но уже с ядом, например, с фозалоном. Заготовленную отраву бросают кучками в почву на глубину 2-3 см. не выносит медведка запах хризантем. При посадке помидоров необходимо кинуть в лунку горсть сухих листьев этого цветка. Отпугивающе действуют и посаженные между томатами и картошкой живые хризантемы.

Еще один враг на огороде – плодожорка. Это бабочка, поражающая плоды яблони, сливы, груши. Для отпугивания плодожорки рекомендуется налить в баночки квас и повесить их на ночь на деревья. Квас в банках необходимо менять каждые 2 дня. Еще один рецепт тоже прост. Нужно собрать цветущую полынь, мелко порубить, залить водой и дать настояться сутки. Затем прокипятить, процедить, увеличить объем воды в 2 раза и опрыскать деревья. Эффективное средство от всех вредителей – хозяйственное мыло. На 2 литра воды необходимо 350 грамм золы. Вскипятить, добавить хозяйственное мыло и развести раствор в ведре воды. Затем этим раствором необходимо опрыскивать растения примерно 1 раз в 10 дней.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Aleksandr-1
    Самым лучшим и проверенным средством борьбы с тлей является древесная зола. Применение простейшее - разводите в ведре воды 1-2 банки золы, сутки даете настояться и обрызгиваете пораженные растения. Простой, бесплатный и экологичный способ.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии