Конкурс самоделок

Дизайн помещения по фен-шуй

Дизайн помещения по фен-шуй

В большом городе делать ремонт - одно удовольствие. В его больших магазинах можно найти все, начиная от обычных обоев, заканчивая эксклюзивными старинными диковинками. А некоторые даже способны предложить, например, деревообрабатывающие станки купить для самостоятельного изготовления декора. Но особенно важно при составлении дизайна помещения правильно скомпоновать все элементы интерьера между собой. В этом нам поможет фен-шуй.

Самой интимной комнатой является спальня. Она предназначена для отдыха, поэтому ее интерьер должен быть спокойным и умиротворяющим. Обстановка и цветовая гамма этой комнаты должны соответствовать ее габаритам. Для маленькой спальни лучше подойдут легкие воздушные тона. Если она просторная, то лучше выбрать яркие, насыщенные цвета. Для увеличения романтики и удовольствия в жизни фен-шуй рекомендует расположить спальню в западной зоне. Чтобы увеличить страсть - в южной. Кровать необходимо располагать ногами к двери. Если она двуспальная, то подход к ней должен быть с обеих сторон.

В кухне особое внимание необходимо уделить пяти элементам фен-шуй, но особенно Воде и Огню. Не располагайте газовую плиту возле холодильника или раковины. Такая близость будет концентрировать отрицательную энергию и способствовать раздражительности.

Согласно фен-шуй рабочее место нельзя располагать так, чтобы человек сидел спиной к двери. Такая позиция не зря называется "нож в спину". Также нежелательно сидеть спиной к окну. В этом случае ваша энергия будет уходить на улицу. Обязательно условие - отличие пространства, то есть никакого расположения в углу или между мебелью. Если перед столом будет много места, то ваш карьерный рост пойдет в гору. Вы сможете купить новый плазменный телевизор, винторезный станок для своего бизнеса, вас повысят на работе.

Для того чтобы положительная энергия попадала в дом, прихожая должна быть достаточно освещена, всегда быть чистой. Можно повесить картины в прямоугольных рамках. На пол лучше всего положить коврик. Выбирайте его красного цвета, если дверь располагается на юге; синего или серого, если дверь на севере. В случае восточного расположения подойдет желтый, а для запада - зеленый.

И самое главное - каждый дизайн должен нравиться его владельцу. Конечно же, не всякий сам может его создать, поэтому лучше поручить эту работу профессионалам.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии