» » » Столик из колеса своими руками

Столик из колеса своими руками

Столик из колеса своими руками

Для тех, кто не ищет легких решений, но, при этом, стремится сделать обстановку в своем доме полной стиля и индивидуальности, мы предлагаем неординарное решение – столик из колеса от самолета времен Второй мировой войны.

Для изготовления стола понадобится кусок выхлопной или другой трубы, а в качестве основы использована рабочая часть офисного кресла: столик будет иметь довольно большой вес, а таким нехитрым способом ему можно придать желаемую мобильность.

Шаг №1: Колесо!
Вам понадобится собственно колесо от самолета. Конечно, не у каждого в гараже завалялось такое колесо, да и на авторазборке его не купишь, но в интернете, на аукционах, его вполне реально приобрести. А если колесо будет с небольшими повреждениями или дефектами, то цена окажется довольно привлекательной.
Столик из колеса своими руками

Шаг № 2: Монтаж
Столик из колеса своими руками

Прежде, чем соединить все части конструкции воедино, нужно установить шину и накачать ее. Давление в камере должно быть достаточным для того, чтобы на стеклянной «столешнице» без проблем и перекосов стояли бутылки с пивом и тарелочки с закуской.

Шаг№3: Дно
Столик из колеса своими руками

После того, как колесо собрано и ждет ваших дальнейших действий, подберите подходящий по размеру и форме кусок рифленого пластика, который закроет нижнюю часть конструкции колеса.

Шаг №4: Основание
Столик из колеса своими руками

Выбирая кресло, обратите внимание на его прочность и выносливость, вес стола будет достаточно большим.

Шаг №5: Труба
Столик из колеса своими руками
Столик из колеса своими руками

Вертикальной основой для стола послужил обрезок выхлопной трубы. Трубу можно окрасить в серебристый, черный или любой другой. Если ее диаметр больше, чем диаметр основания стула, то закрепите части с помощью подходящего клея. Чтобы его излишки не попали внутрь основы стула, заклейте все лишние отверстия клейкой лентой.

Шаг№ 6: Устойчивость
Столик из колеса своими руками
Столик из колеса своими руками

Чтобы основательно закрепить колесо на трубе, необходимо изготовить восемь деревянных клиньев. Выбирайте крепкую древесину, например, дуб, чтобы в процессе эксплуатации они не потрескались и не свели все труды к нулю.

Возможно, у вас появятся другие идеи, как закрепить колесо на основе.

Шаг № 7: Закрываем лишнее
Столик из колеса своими руками

Место соединения основания и колеса нужно закрыть от посторонних глаз с помощью легкого пластика. Закрепить его можно горячим клеем.

Шаг № 8: Бампер
Столик из колеса своими руками

Для того, чтобы колесо не поцарапало стеклянную поверхность на восьми точках колеса по окружности расположите и закрепите прозрачные силиконовые бамперы.

Шаг № 9: Готово!
Столик из колеса своими руками
Столик из колеса своими руками

Установите стекло подходящей формы и размера – стол готов!
Столик из колеса своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    voytan
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 34 Публикаций: 6
5