» » Как покрасить диски авто не снимая колес своими руками

Как покрасить диски авто не снимая колес своими руками

Если вы хотите покрасить диски на своём авто, но не хватает денег на автосервис, сегодня я вам покажу идею как можно покрасить диски не снимая колёса с автомобиля. Вы можете сэкономить кучу денег на покраску дисков, вам только понадобится баллончик с хорошей краской и полиэтиленовые пакеты и всё. Вы сможете покрасить диски вашего авто за пару часов свободного времени с первым высыханием.

Необходимые материалы:
- баллончик с краской
- пакет из-под мусора
- ножницы
- малярная лента
- отвертка

Шаг 1: Перед покраской колёса нужно тщательно вымыть от грязи и дать им полностью высохнуть.

Шаг 2: Затем с помощью малярной ленты заклейте все болты и ниппель. Для надёжности закрепите скотч вокруг гаек.

Шаг 3: Возьмите мусорные пакеты и разрежьте их если они длинные. Затем проденьте их в отверстие и аккуратно распределите, чтобы краска не зацепила ненужные части колеса.

Шаг 4: Возьмите баллончик с краской и на расстоянии 12 см. начинайте быстро распылять краску по диску. После того как вы покрасите первый слой краски дайте ему подсохнуть около 20 минут.

После того как первый слой подсох, нанесите второй слой.

Шаг 5: После того как вы нанесли второй слой краски дайте ей хорошенько просохнуть. И вот диски авто покрашены. И теперь не нужно обращаться в автосалоны по покраске дисков на вашем авто.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    alex.s.kovalev
    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5