Конкурс самоделок
» » » Домашний кабинет для творческих людей

Домашний кабинет для творческих людей

Домашний кабинет для творческих людей

Вспомнился профессор Преображенский, один из персонажей булгаковского "Собачьего сердца", у которого было восемь комнат, и каждая использовалась по специальному назначению: столовая, гостиная, спальня, домашний кабинет, библиотека. В современных малометражных квартирках, особенно хрущевках, о таком даже мечтать не приходится, а для людей творческих профессий очень важно иметь отдельное помещение, где можно в тиши и комфортной обстановке поработать над своим проектом или задачей.

Времена изменились, возводится новое элитное жилье и просторные загородные коттеджи, где предусматривается большое число комнат, часто одна из них обязательно отводится под домашний кабинет. Особым спросом такие кабинеты пользуются у бизнесменов, которые часто используют их для ведения переговоров или приватных бесед с инвесторами или важными клиентами в располагающей обстановке, например, по проекту "мини пивоварня для ресторана", у научных работников, занимающихся исследовательскими работами, писателей, музыкантов, педагогов и других представителей творческих профессий. Домашний кабинет может стать подобием домашнего музея, где выставляются ценности личной коллекции, даже точилки для ножей могут стать предметом коллекционирования. Чтобы в этом помещении было удобно работать, необходимо обставить его специальной мебелью.

В мебельных торговых центрах можно найти уже готовые комплектации домашних кабинетов и библиотек: письменный стол для работы, кожаный диван и пара кресел, стеллажи для книг или книжные шкафы. Это основной набор предметов мебели для кабинета, но возможно его дополнение по усмотрению покупателя. Кабинет в его классическом исполнении состоит из массивной мебели, возможно даже изготовленной из дорогих пород дерева (чаще дуба). Выбор стиля и мебели для него зависит от возраста, места работы и вкусов самого владельца. Люди постарше тяготеют к классике, люди помоложе выбирают кабинет в офисном стиле – компьютерный стол, полки или стеллажи для хранения документации и дисков, удобные крутящиеся и регулируемые кресла.

Даже стандартный набор мебели для кабинета и библиотеки (стол, диван, кресло, книжные шкафы) может быть укомплектован оригинальными образцами. Вариантов решений для стола огромное количество – с одной или двумя тумбами, без них, разные формы столешниц. Диваны и кресла могут быть раскладывающимися и неподвижными, кресла крутящемися или трансформирующимися. Для размещения библиотечного собрания подойдут не только шкафы, но и полки, стеллажи с остеклением и без.

Из дополнительных предметов в комплект домашнего кабинета можно включить современные мебельные достижения на усмотрение владельцев – барные стойки, бары, компактные сейфы, витрины для коллекций и другие полезные вещи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5