» » » Футбольный столик своими руками

Футбольный столик своими руками

Футбольный столик своими руками

Поклонников футбола в нашей стране найдется довольно много. Смотреть матч по телевизору не всегда бывает так же весело и захватывающе, как например, в спортивном баре. Но почему бы не разнообразить домашний интерьер и не порадовать себя настоящим футбольным столиков в духе прошедшего в 2014 году чемпионата мира?

Изготовление его не отнимет много времени и сил, создаст отличное настроение и станет неотъемлемой частью веселой футбольной пивной вечеринки в кругу единомышленников.

Вам понадобятся:
• Материал для столешницы, размером 80 х 80 см или 120 х 60 см и толщиной 25 мм;
• Четыре футбольных мяча;
• Электролобзик;
• Акриловая краска: белая и зеленая;
• Кисть;
• Малярный скотч;
• Блюдце;
• Карандаш

Выпилим в столешнице четыре отверстия – для ножек, роль которых будут выполнять футбольные мячи.
Футбольный столик своими руками

Чтобы построить столик, вам понадобится древесная плита, толщина которой должна не менее 25 мм. Размеры могут варьироваться. Например, предложенный уже 80х80 см или близкий по размерам реального футбольного поля 120х60 см.
Футбольный столик своими руками

На деревянной доске по углам нарисуйте четыре круга (обведя карандашом чайное блюдце). Диаметр кругов (и, соответственно, блюдца) должен быть около 16 см. Вырежьте отверстия по контуру.
Футбольный столик своими руками

Покрасьте «футбольное поле» белой акриловой краской и дайте как следует просохнуть. С помощью липкой ленты сделайте на поле разметку, эти линии останутся белыми. Остальную территорию покрасьте в зеленый. Если у вас есть желание сделать столик более аутентичным, вы можете приклеить на поле искусственную траву.
Футбольный столик своими руками
Футбольный столик своими руками

Осталось нарисовать центральный кружок. Для этого наклейте с помощью липкой ленты в центре поля 2 круга, диаметром 16 и 20 см. Между ними нанесите белую краску и дайте ей высохнуть. Завершающий штрих – «ножки». Вставьте в вырезанные отверстия футбольные мячи и поздравьте себя с удачным завершением работы!
Футбольный столик своими руками
Футбольный столик своими руками
Футбольный столик своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. moxito9999
    Очень красивый стол) НО не у всех есть такое количество мячей)
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Пальцы от траков - вообще кладезь ценного металла!
    Валерий
    Делаюсам
    Agnar
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5