» » » Промышленный дизайн в России

Промышленный дизайн в России

Промышленный дизайн в России

С появлением индустриального производства возникла новая область искусства – промышленный дизайн. Вещи, изготавливаемые на станках, теряли индивидуальные черты, поэтому предметы быта старались декорировать элементами, напоминавшими о ручной работе. Сперва уделяли внимание лишь внешнему виду, а затем стали учитывать функциональность и экономичность вещи. В начале XX века открыли завоевательную силу промышленного дизайна - эта технология эффективно продвигает компании на рынке. Теперь это показатель уровня развития экономики и науки, инструмент в борьбе с конкурентами. Качественный дизайн товара – основа коммерческого успеха.

В России промышленный дизайн вырос из творчества художников-авангардистов , которые искали новые методы выражения внутренней сути явления. Уровень развития научного и теоретического опыта в этой области в России выше европейского и американского, многие оригинальные концепции созданы именно в России.

Одним из важнейших открытий стало то, что для удачной разработки объекта необходимо как можно раньше обратиться к услугам дизайнера. Он не украшает изделие, и именно этот человек наперед должен знать, каков будет этот товар еще до проработки проекта.
К настоящему моменту на рынке существует множество компаний, которые предлагают услуги промышленного дизайна в любой отрасли и в отношении всех вещей, производимых человеком, то есть дизайн медицинского оборудования, мебели, электроприборов, транспортных средств, предметов домашнего обихода, одежды и других изделий. Но если для товаров бытового потребления дизайн – это индивидуальность, отличительная черта, то для часов и автомобилей – это стиль, мода.

Разработка промышленного дизайна обычно включает в себя несколько этапов: сначала генерируется идея, прорабатывается основной концепт, затем создаются эскизы и трехмерная модель, после стадии визуализации и компоновки следует мнение заказчика – утверждать ли дизайн. В случае положительного ответа наступает этап конструирования, создается прототип изделия. Основными требованиями к дизайну являются: удобство в использовании, приятный внешний вид – высокая эстетика и гармоничный целостный образ, функциональность формы, материала, суперграфики, экономическая оправданность. От этого зависит успех изделия на рынке. Для потребителя дизайн товара – это единственное различие между равными предложениями производителей.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5