Конкурс самоделок
» » » Самодельное веревочное кресло

Самодельное веревочное кресло

Самодельное веревочное кресло

Скоро лето, и, вероятно, каждый из нас хотел бы посидеть на лоне природы в кресле, созданном своими руками. Здесь мы вам расскажем, как можно стать дизайнером собственного пляжного кресла. Вы узнаете, как создать самодельное кресло за короткий промежуток времени.

Этап 1: Фанера
Сверля фанеру необходимо соблюдать технику безопасности, если вы не хотите поранить руки или повредить дерево. Чтобы не случилось неприятностей стоит подложить деревянную подкладку с обратной стороны в области высверливания.
Самодельное веревочное кресло

Этап 2: Окрашивание
Возьмите заранее подготовленную краску которая вам понравилась. Но даже если вы используете уже известный вам краситель или лак, необходимо узнать, что думают изготовители про нее. Иначе можете получить беспорядочные волны на поверхности. Не стоит покупать и пользоваться густой и тягучей краской. В случае ежели вы хотите видеть кресло многоцветным, замаскируйте при помощи малярной ленты зоны, не подлежащие окрашиванию. Прокрасьте аккуратно все детали.
Самодельное веревочное кресло
Самодельное веревочное кресло

Этап 3: Шнуровка
Для шнурования кресла необходимо приобрести прочный шнур или капроновую бельевую веревку, которые в дальнейшем будут выдерживать нагрузки. Для данного кресла необходимо подготовить 100 метров шнура.
Самодельное веревочное кресло

Этап 4: Натягивание
Пожалуй это самый сложный этап. На данном шаге вы не сможете обойтись без помощи друга. Начните шнуровать кресло с середины шнура, при этом стоит натягивать одновременно сразу два конца. Вот тут-то вам понадобиться помощь друга. Незакрепленные концы шнура необходимо завязать узлом внахлест.
Самодельное веревочное кресло
Самодельное веревочное кресло
Самодельное веревочное кресло

Этап 5: Делаем сборку
Когда будете собирать кресло, обратите внимание на то, где нужно высверлить дырки на задних планках. Это нужно для того, чтобы сидящий в кресле человек не упирался в них спиной. Иначе придется все переделывать и сверлить новые дырки. Необходимо семь раз отмерить, а один раз просверлить.
Самодельное веревочное кресло

Надеюсь вы получили большое удовольствие от процесса.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5