Конкурс самоделок
» » Дизайнерское спальное место для питомца из чемодана

Дизайнерское спальное место для питомца из чемодана

Вы являетесь счастливым обладателем собаки? В таком случае вашему любимцу просто необходимо настоящее королевское спальное место. Эта статья по изготовлению кушетки для собаки из чемодана предназначена именно для Вас!

Чемодан должен быть с твердой внешней раковиной, сделанной из пластмассы, древесины или металла. Мягкие тканевые чемоданы не будут держать вес животного.

Помимо чемодана нам понадобятся:
- отвёртка,
- сосновая доска,
- гайки для дерева,
- ножки для мебели,
- дрель и подушка.

Удалите все крепления чемодана.

Как только все винты удалены, снимите крышку от чемодана, она нам больнее не понадобится.

Измерьте длину чемодана и запишите замеры. Выровняйте длину ранее подготовленных деревянных планок и сделайте на каждой из сторон отверстия.

Поместите их в полость чемодана, отступив по 7.5 см от краев чемодана. Удерживайте планки на обозначенных местах, сделайте отверстия и закрепите их гайками для дерева (с каждой из сторон оставьте около 3 см.)

Теперь необходимо сделать четыре отверстия для ножек.

Прилаживаем ножки и вкручиваем их поочередно с внутренней стороны.

Теперь оформим спальное место. Подушки - самый эффективный способ облагородить любое спальное место. Размер подушки должен соответствовать размеру полости чемодана (допускается немного больший размер). А вот с рисунками можно поэкспериментировать.

Поместите подушку в чемодане. Усадите собаку в новую кровать, и насладитесь довольным видом питомца! Теперь проблема с заниманием диванов и кресел решена!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Lerik
    Ой, как здорово! Как раз завалялся один старый чемодан, вот и проэкспериментирую в самоделке, а то мой пес уже совсем забыл, что кровать - это место для людей, а не для собак! Я , наверное, еще попробую задействовать спинку чемодана, можно сделать ее опорой для шторки - так будет еще симпатичней!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5