Конкурс самоделок
» » Многоярусные вазоны из силикатных блоков

Многоярусные вазоны из силикатных блоков

Садовые конструкции вазонов, выполненные из силикатных блоков и сделанные в несколько этажей, радуют глаз и смотрятся нереально, красиво и привлекательно. Самые обыкновенные цветы, например, анютины глазки, смотрятся оригинально и необычно. Применяя художественной выдумки и дизайнерские решения все обычное становится необычайно красивым и привлекательным.

Пустота внутри блоков - это главное достоинство, которое можно использовать в садовом хозяйстве. Выемки как будто специально созданы для выращивания цветов и под умелыми руками превращаются в оригинальные цветочные вазоны. А уже из них собираются великолепные конструкции, которые служат настоящим украшением вашего сада.

Некоторые производители силикатных пустотелых блоков начали производить пустотелые конструкции, специально предназначенные для ландшафтного садового дизайна. Внешне они практически не отличаются от обычных строительных материалов, но есть необычные и привлекательные варианты, у которых усеченная одна сторона.

Продумайте конструкцию своей многоярусной цветочницы и купите силикатные блоки, можно двойные и одинарные, все зависит от вашей фантазии. Для создания вазона приготовьте

1.Клей
2.Блоки
3. Железную пластину (5 шт.)

При наличии сквозных отверстий, позаботьтесь об основании. Вода при поливе должна уходить в дренаж на дне вазона, иначе первый же сильный дождь превратит ваши вазоны в маленькие болотца. Основание должно быть надежное и крепкое, так как если цветы достаточно объемные и большого размера, то клумбы со временем могут осесть. Для этого возьмите кусок гетинакса фольгированного или другого материала и вырежьте по размеру немного больше отверстия в силикатном блоке.

После этого с помощью пистолета и строительного клея приклейте основание к низу силикатных блоков. Снимите остатки клея и переверните их так, чтобы создавалось некоторое давление на приклеенное дно.

Соберите свою конструкцию, выкладывая ярус за ярусом, и приклеивая блоки друг к другу, смещая их в задуманном порядке.

Не забывайте сохранять равновесие и рассчитать центр тяжести клумбы.

Сооружайте этаж за этажом и постепенно наполняйте каждую емкость землей. Когда цветник будет полностью готов, приступайте к посадке растений. Такие клумбы весьма трудоемки, но выглядят совершенно фантастически.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии