» » » Необычная полка из картонной трубы своими руками

Необычная полка из картонной трубы своими руками

Полки необходимы в интерьере квартиры, дачного дома или гаража, масса мелких вещей хранится на них в свободном доступе. Они несут декоративную нагрузку, поэтому необычная форма полки только подчеркнет ваш вкус и чувство стиля.

Вашему вниманию представлена полка из картонной трубы-необычно, красивая и оригинальная.

Шаг № 1: Украшаем картонную трубу

Картонную трубу в ее, так сказать, натуральном виде мы использовать не можем: структура ее неприглядна, а значит, ее нужно украсить. Для этого есть несколько способов:
• Используйте пену EVA, чтобы получить гладкую поверхность;
• Выберете обои подходящего рисунка и наклеить на картонную трубу;
• Можно использовать шпон, но это достаточно дорого;
• Как вариант, можно отделать картон пробкой;
• Можно оклеить трубу старыми журналами, картами или газетами;
• Красиво будет смотреться кожаная отделка;
• Вы можете придумать свой вариант отделки

Измерьте картонную трубу – вам понадобится диаметр и периметр. Используя полученные замеры, вырежьте из обоев фигуру для оклейки.

Такие же манипуляции проделайте с пробкой (обои используются для наружной отделки, а пробка – для внутренней). И то, и другое прекрасно приклеивается к картонной поверхности клеем для древесины.

Шаг № 2: Делаем переднюю часть полки

После приклеивания обоев видно, что фронтальная часть трубы загрязнена. Для того, чтобы скрыть загрязнения и придать передней части полки (все-таки она будет перед глазами у тех, кто придет к вам в гости, да и у вас самих), придется изготовить деревянные круги, по диаметру подходящие к трубе.

Количество (и, соответственно, толщину передней части) вы определяете сами, чем больше кругов – тем толще.

Шаг № 3: Необязательный

Следующий этап – дело вкуса. Полку можно оставить круглой, а можно изнутри сделать плоскую поверхность, чтобы ставить всякие безделушки.

Необычная полочка готова.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Ninochka
    Оригинальный дизайн детской комнаты может выйти для мальчишки! Эти полки похожи на окошки в субмарине и подойдут под морскую тематику. Внутри одной из полок можно даже разместить настенные часы. Вообщем - полет фантазии!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Делаюсам
    pppoe-nadegdae
    MNS1961
    pppoe-nadegdae
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5