Конкурс самоделок
» » Делаем духовое ружье с лазерным прицелом

Делаем духовое ружье с лазерным прицелом

Прекрасная идея как сделать духовое оружие. Такую интересную игрушку можно сделать в домашних условиях при небольших затратах. Но необходимо соблюдать безопасность, так как снаряды могут навредить. Не направляйте на людей и животных, соблюдайте здравый смысл.

Давайте сначала посмотрим авторское видео :

Необходимые материалы и инструменты:
- Бумажные стикеры
- Лазерная указка
- Кусок ПВХ трубы
- Фитинг
- Горячий клей
- Пластилин
- Гвозди
- Скотч

Пошаговое изготовление:

Шаг 1: Для начало на любом остром конусе накручиваем стикер и закрепляем его скотчем. После этого вставляем снаряд в ПВХ трубу и прижимаем. На снаряде должен остаться след , по этой линии отрезаем лишнее .

Шаг 2: Далее необходимо утяжелить снаряды. Чтобы сделать это, одну третью часть снарядов заполняем горячим клеем или пластилином .

Шаг 3: Для разнообразия в снаряды устанавливаем гвозди, фиксируя их горячим клеем.

Шаг 4: Теперь переходим к изготовлению самого корпуса духового оружия. Для этого берем ПВХ трубу и устанавливаем переходник.

Шаг 5: Далее доводим наше оружие до уникальности. На готовую конструкцию приклеиваем скотч с камуфляжным рисунком. Черной изолентой изолируем концы трубки, а переходник красим в черный цвет.

Шаг 6: В конце на ружье устанавливаем лазерную указку. Вырезаем кусок ПВХ трубы по длине лазерной указки и проделываем отверстие для включения. И обматываем камуфляжным скотчем.

И все, духовое ружье готово.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии