» » » Химический опыт: самовозгорание бумаги с фосфором

Химический опыт: самовозгорание бумаги с фосфором

Есть много способов добывания огня. Пролистав несколько страниц на нашем сайте, вы можете узнать массу способов, в том числе химических. Этот материал посвящен обзору очередного химического опыта по добыванию огня, во время которого будет использован фосфор. Из прошлых материалов известно, что фосфор является очень опасным веществом, поэтому стоит сразу предупредить, что опыт представляется исключительно в ознакомительных целях. Мы ни в коем случае не пропагандируем его повторение без специальных навыков и оборудования.

Начнем с авторского видеоролика

Что нам понадобится:
- белый фосфор;
- сероуглерод;
- стеклянная емкость;
- пипетка;
- бумага.

Для того чтобы провести несложный опыт, необходимо растворить небольшое количество сероуглерода в белом фосфоре. Отметим, что сероуглерод – это весьма неполярная жидкость, в которой растворяются некоторые простые вещества такие, как белый фосфор или сера.

По словам автора идеи, есть рецепты «коктейля Молотова», в составе которых используется смесь сероуглерода, серы и фосфора.

После того, как мы растворили белый фосфор в сероуглероде, нам понадобится пипетка. Набираем в нее немного полученного раствора и капаем на кусок бумаги.

Сначала ничего не происходит. Спустя некоторое время сероуглерод начинает испаряться с поверхности бумаги. На ней остается белый фосфор.

Это химическое вещество имеет свойство самовоспламеняться на воздухе, поэтому вскоре он загорается, поджигая бумагу вместе с собой.

Отметим, что этот опыт используется многими фокусниками для демонстрации самовозгорания книг или других предметов. Также многие ученые-скептики считают, что в основу Благодатного огня в Иерусалиме лежит именно это свойство белого фосфора.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. DenBlood
    Очень интересный опыт wink ! Лично я не знал про такое свойство белого фосфора)))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
    Делаюсам
    aleks888
    Статья представлена в ознакомительных целях!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5