Конкурс самоделок
» » » Держатель стамесок своими руками

Держатель стамесок своими руками

Держатель стамесок своими руками

Каждый, кто имеет дело с инструментами, знает, что они будут служить надежно и долго лишь в том случае, если их правильно хранить. Например, для того, чтобы стамески оставались острыми, для них нужен специальный держатель. Его можно купить, а можно сделать самому. Ведь инструменты вашем доме не для красоты?

Шаг № 1: Материалы и инструменты
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками

• Обрезки древесины: вам понадобятся два куска 10 х 17,5 см;
• Уровень;
• Столярный клей;
• Линейка;
• Хомуты;
• Проволока;
• Гвозди

Шаг № 2: План
Держатель стамесок своими руками

Предложенный дизайн – лишь стартовая площадка, оттолкнувшись от которой, вы сможете сделать держатель по своему вкусу.

Данный держатель рассчитан на три стамески, при необходимости, количество гнезд для инструментов можно увеличить.

Модель держателя состоит из двух частей, в одном вырезаны ячейки под каждый инструмент, другой служит крышкой. Он может висеть на стене или стоять на столе (в этом случае понадобятся ножки). Чтобы стамески было удобно доставать, держатель нужно повесить (или поставить) под углом приблизительно 15°.

3-D модель позволяет наглядно увидеть, как будет выглядеть готовая конструкция. Окрашена она будет следующим образом: перед темно –оранжевый, с обратной стороны – красный, в синий цвет будет окрашено крепление для стены, а ножки на столе будут серые.

Шаг № 3: Макет
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками

На фото виден чертеж с размерами, их можно придерживаться или взять свои – личное дело каждого. На чертеже видно, что схематически изображены будущие ячейки для стамесок – из расчета их ширины. Ячейки будут делаться и углубляться постепенно, пока каждый инструмент не сядет в свое гнездо достаточно удобно.

Для того, чтобы закрепить держатель на стене понадобятся два треугольника, расчеты по их изготовлению видны на фото. А так же понадобятся небольшие треугольники для ножек на стол.

Шаг № 4: Нарезаем кусочками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками

Переносим чертеж с бумаги на дерево и делаем пропилы для каждого инструмента. После этого выпиливаем треугольники для крепления. Каждый слот зачищаем, чтобы поверхность стала гладкой.

Каждая стамеска должна плотно и аккуратно ложиться в свое гнездо. Если все получилось – можно приступить к сборке.

Шаг № 5: Сборка
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками

Все детали необходимо тщательно отшлифовать, после чего соединить между собой. Деталь, в которой мы вытачивали пазы, будет сзади, к ней будет крепиться передняя крышка столярным клеем. Затем приклеивается задний треугольник и после его высыхания, приклеиваем ноги-треугольники.

Шаг № 6: Окончательная отделка
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками
Держатель стамесок своими руками

Держатель готов, его можно окрасить или покрыть краской для древесины, а затем закрепить на стену и радоваться тому, насколько удобным стало ваше рабочее место.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. roma.531
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что за программа использовалась при моделирование ?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5