Конкурс самоделок
» » » Журнальный столик из веток дерева своими руками

Журнальный столик из веток дерева своими руками

Если вы любите необычную и красивую мебель для дома, то эта самоделка для вас. Автор сделает журнальный столик из веток деревьев. Такой столик украсит интерьер зала или комнаты и не составит большого труда в изготовлении.

Материалы и инструменты:
- ветки деревьев
- доски
- электрический лобзик
- фломастер
- клей
- шурупы
- шпаклёвка для дерева
- наждачная бумага
- эпоксидная смола
- лента клейкая
- лак
- светодиодная лента

Шаг 1: Подбираем нужную ветку для основания столика. Ветку необходимо обработать - снять кору и хорошенько зачистить наждачной бумагой. Ножка должна ровно стоять и не шататься.

Шаг 2: Делаем столешницу. Если у вас есть ленточная пила, то вы можете взять пышную ветку и разрезать её вдоль на две часть. И с помощью клея можно немного добавить ветвей. Если у вас нет ленточной пилы, то вы можете взять широкую доску и нарисовать на ней пышную ветку, и вырезать её электролобзиком.

Шаг 3: Положите ветки на столешницу, обрежьте лишнее, приклейте ветви и для надёжности закрепите небольшими саморезами.

Шаг 4: Установите столешницу на ножку.
Шаг 5: Займемся декорацией. Столешницу и ножку нужно покрыть лаком. По желанию можно установить светодиодную ленту. В промежутки между деревьев нужно приклеить мелкую гальку на эпоксидную смолу, в таком случае поверхность стола будет гладкой.

Журнальный столик готов! На столешницу можно положить стекло.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии