» » Клумба «Лодка» своими руками

Клумба «Лодка» своими руками

Клумба «Лодка» своими руками

Когда старые огромные резервуары, которые прежде использовались для сбора и хранения воды, начинают ржаветь и приходить в негодность, вы невольно задумаетесь о том, как их можно использовать.

Выход есть всегда, из них можно сделать шикарные цветочные клумбы. Можно рассмотреть разные идеи относительно формы будущих клумб, но попытки согнуть гофрированное железо так, как захочется, дело очень трудное. Поэтому самый лучший вариант это разрезать бак на секции, а после их соединить между собой.

Шаг № 1: Демонтаж бака
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками

Демонтаж бака дело нелегкое, эта махина, рассчитанная на огромное количество воды, укреплена винтами и клеем, чтобы исключить протечки. Для начала подготовьте бак - очистите его. После этого отрежьте верхнюю крышку , а затем приступайте к резке бака.

Шаг № 2: Разборка
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками

Удалите заклепки, клей и разделите бак на отдельные листы, а после приступайте к их обработке. Если у вас на участке достаточно места, то вы можете сначала разобрать всю бочку на отдельные листы. Если нет, то каждый сначала нужно порезать на части, а затем только снимать следующий.

Шаг № 3: Разрезаем на части
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками

Каждый лист, который, фактически, представляет собой круг, нужно разрезать на 4 части. После чего соединить их попарно и получить «лодочки».

Для того, чтобы четверти получились одинаковыми, можно использовать веревку. Сначала обернуть ее вокруг целого листа, а затем сложить пополам и еще раз пополам. Разрежьте листы на части – получаем 12 одинаковых частей. Восемь из них будут иметь зазубренный край с одной стороны – следы срезанных крышек. Этот край должен быть внизу, на земле, чтобы никто не поранился.

Шаг № 4: Соединяем части
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками

Соединенные половинки действительно напоминают лодки. Для того, чтобы закрепить половинки, соедините их полосками перфорированного металлического уголка и завинтите болтами.

Шаг № 5: Заполняем лодку землей
Для того, чтобы наполнить лодки почвой, очень удобно использовать мини – экскаватор. Добавьте немного дренажа-гравия, в нижней части каждой лодки.
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками

Поверх гравия насыпьте немного древесных опилок, они станут неплохой питательной базой под слоем почвы.
Клумба «Лодка» своими руками

Насыпьте удобренную почву. Имейте в виду, что она даст усадку и после нужно будет досыпать еще.

Шаг № 6: Творческий подход
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками
Клумба «Лодка» своими руками

Украсим лодку придав достоверности. Используйте старые весла и уключины от лодок. Длинные обрезки трубы – станут мачтами, на них закрепите шпагат, который заодно станет и опорой для вьющихся бобовых.

Шаг №7: Два месяца спустя
Клумба «Лодка» своими руками

Красивые и необычные клумбы зеленеют, цветут и радуют глаз. Надеемся, что и вам понравится такая идея.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    vitus138
    Валерий
    alexgameplay
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5