» » Мини травматический пистолет своими руками

Мини травматический пистолет своими руками

В этом материале представляем вашему вниманию обзор видео по изготовлению миниатюрной травматической пушки, стреляющей резиновыми шариками. Самоделка будет сделана с использованием доступных средств, поэтому ее может повторить каждый, однако напоминаем, что подобные самоделки представляются на сайте исключительно для ознакомительных целей. Мы не приветствуем их изготовление без соответствующих знаний, а также их использование в противозаконных целях.

Начнем с авторского видеоматериала

Что нам понадобится:
- электрическая зажигалка;
- трубка;
- крепкая пластиковая емкость;
- два самореза.

Первым делом необходимо разобрать зажигалку.

На пьезоэлемент необходимо добавить два провода так, чтобы при нажатии на кнопку между проводами возникала искра.

Затем берем емкость. В крышке проделываем отверстие, в которое плотно поместится трубка, которая будет выполнять роль ствола.

В самую емкость нужно запустить контакты с пьезоэлементом. Для этого отмечаем две точки на емкости и просверливаем на отмеченных местах отверстия.

Закручиваем в отверстия саморезы, а на них наматываем провода, идущие с пьезоэлемента. Тут важно обратить на расстояние между саморезами, поскольку оно должно быть таким, чтобы искра могла проскакивать между ними.

Вставляем ствол в крышку.

Зажигалку можно просто примотать к емкости. Наконец слегка расплющиваем конец трубы, чтобы резиновые пульки нечаянно не вылетали из ствола.

Сзади зажигалки можно примотать изолентой обычный металлический уголок, который позволит держать пистолет более удобным образом.

Заправляется такая пушка спиртом. По словам автора идеи, она с легкостью пробивает двойной картон.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5