» » » Делаем электронный стетоскоп

Делаем электронный стетоскоп

Делаем электронный стетоскоп

Стетоскоп используется врачами для измерения сердцебиения. В технологически развитом 21 веке на смену классических стетоскопов приходят электронные. В этом материале будет представлен обзор видеоролика по самостоятельному изготовлению такого стетоскопа.

А начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- обычный стетоскоп;
- капсульный микрофон;
- записывающее устройство со входом для микрофона;
- дрель или шуруповерт.

Делаем электронный стетоскоп
Делаем электронный стетоскоп

Изготовление электронного стетоскопа не представляет особой сложности, и сделать это можно несколькими способами. При использовании петличного микрофона, можно соединить его непосредственно к звукопроводящей трубке стетоскопа.
Делаем электронный стетоскоп
Делаем электронный стетоскоп

Звукопроводящую трубку можно обрезать в месте раздвоения, чтобы лишние шумы не передавались на микрофон.
Делаем электронный стетоскоп
Делаем электронный стетоскоп

Второй способ подключения представляет собой небольшую доработку пластикового наконечника стетоскопа. Рассверливаем отверстие в наконечнике так, чтобы можно было зафиксировать микрофон. При использовании двух микрофонов, можно даже получить стерео запись.
Делаем электронный стетоскоп

Уникальны оба способа изготовления электронного стетоскопа тем, что в обеих случаях можно без особых проблем использовать стетоскоп в дальнейшем, поскольку его конструкция практически не изменяется. Такой стетоскоп позволит записать происходящее за стеной и даже подслушать разговоры соседей, чего мы конечно не советуем делать.
Делаем электронный стетоскоп
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
5