Конкурс самоделок
» » » Деревянные плоскогубцы без клея и гвоздей

Деревянные плоскогубцы без клея и гвоздей

Плоскогубцы используются при изготовлении многих самоделок. В этом материале предлагаем обзор вполне интересного видеоролика по изготовлению этого инструмента из деревянного бруска. Уникален этот способ тем, что в процессе изготовления не будут использованы шурупы, клей или гвозди.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- деревянный брусок;
- нож.

По словам автора идеи, для лучшего результата советуется использовать древесину помягче. Приступим.

Первым делом на бруске мы должны проделать два сквозных надреза. Для большей наглядности представляем схему надрезов ниже.

Итак, надрезы нужно сделать отступая от краев приблизительно на 3-4 миллиметра. Длина надрезов должна быть приблизительно равна сантиметру. Отмечаем места надрезов карандашом и делаем их при помощи ножа.

Следующие надрезы нужно сделать приблизительно под углом 45 градусов. Схему опять можно увидеть на рисунке ниже. Отметим, что эти надрезы должны быть сделаны до середины, а по глубине они должны доходить до сквозных надрезов, которые были сделаны ранее.

Нужно сделать два таких же надреза с противоположной стороны. Самое главное, чтобы эти надрезы были параллельны предыдущим.

На этом этапе предстоит сделать еще два надреза под углом 45 градусов, но через внутреннюю часть параллельных надрезов лишь в средней части.

Берем канцелярский нож и раскалываем верхнюю часть бруска до надреза под углом 45 градусов.

Раскалываем также от нижнего надреза до конца.

Деревянные плоскогубцы готовы.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии