Конкурс самоделок
» » Уникальная деревянная подставка для салфеток

Уникальная деревянная подставка для салфеток

Всегда приятно смастерить что-нибудь своими руками. Можно что-то простое, а можно и необычное. Отлично будет смотреться на столе красивая деревянная подставка для салфеток, сделанная своими руками. Сделать ее не сложно и не требуется много материалов.

Шаг 1: Инструменты, дерево и безопасность

Стоит обратить внимание на дерево, из которого вы будете изготавливать поделку. Очень хорошо подходит мраморное дерево, но к сожалению, не у всех есть возможность сделать подставку их такой породы, потому что оно очень дорогое. Но не стоит расстраиваться, подойдет любое дерево, что есть под рукой.
• Дерево - два куска для боковых сторон
• Один кусок для дна

Инструменты:
• Лобзик
• Ручная циркулярная пила
• Молоток, измерительная лента, клей для дерева, карандаш
• каштаны

Необязательно использовать в качестве декора именно эти детали. Ведь есть они не у всех. Пофантазируйте и придумайте свой декор и материалы.

Шаг 2: Обрезка дерева

Следите за тем, чтобы размеры деталей были одинаковыми и обратите внимание на зазор между боковыми частями, куда вы будете класть салфетки. Размеры могут быть разными. Внизу деталей проделайте отверстия по одному в каждой стороне, всего два. На дне подставки так же проделайте отверстия, Следите, чтобы все отверстия сходились.

Шаг 3: Шлифовка

Отшлифуйте наждачной бумагой детали, чтобы они стали более гладкими и приятными на ощупь. Так же можно закруглить края подставки.

Шаг 4: Соединяем детали

Клеем для дерева аккуратно склейте все детали, старайтесь, чтоб клей не испачкал детали. В отверстия вставьте тонкие палочки и обрежьте лишние края. Хорошо сожмите детали и дайте им схватиться и высохнуть.

Шаг 5: Декорация

Из семян дерева или каштана сделайте цветок. Для этого семена разрежьте пополам, так как они выпуклые. Как и говорилось ранее, для декорации можно взять что угодно.

Шаг 6: Покрываем лаком

После того, как подставка высохнет, покройте ее лаком. Будет смотреться очень красиво.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии