Конкурс самоделок
» » » Делаем вечный генератор электричества

Делаем вечный генератор электричества

Делаем вечный генератор электричества

Человечество всегда стремилось создать альтернативные способы добычи электричества. Результатом этих стремлений стали солнечные и дымовые генераторы, а также прочие аппараты, позволяющие получить электричество нестандартным способом. В этом материале будет представлен обзор видеоролика по изготовлению такого генератора, который позволит получить электричество.

Начнем с авторского видеоролика

Нам понадобится:
- несколько формочек для льда;
- яблочный уксус;
- медные провода;
- гвозди;
- кусачки.

Делаем вечный генератор электричества

Для начала необходимо нарезать медные провода на 5-сантиметровые кусочки. Это можно делать голыми руками, но для облегчения работы советуем воспользоваться кусачками.
Делаем вечный генератор электричества

Далее полученные куски нужно хорошенько скрутить и накрутить на верхнюю часть гвоздя. Таких гвоздей с проволокой нужно сделать по количеству ячеек формочки, так что советуем набраться терпения. У автора, например, 32 ячеек, и он использует 16 гвоздей.
Делаем вечный генератор электричества

Следующим делом заливаем яблочный уксус в формочки для льда. Заливать нужно примерно на половину, но не страшно, если налили чуть больше, поскольку можно слить лишний уксус при помощи трубки.
Делаем вечный генератор электричества

Далее берем гвозди с медной проволокой и размещаем их в формочки так, чтобы в одной формочке было по одному гвоздю и проволоке, за исключением двух крайних ячеек. Для большей наглядности представляем конечный результат на рисунке ниже.
Делаем вечный генератор электричества
Делаем вечный генератор электричества

Авторский тест с использованием мультиметра показал, что такой генератор выдает 2.5 вольта. Увеличить напряжение самодельного генератора можно путем доливания уксуса в свободные ячейки и добавления гвоздей. Добавление уксуса в 4 ячейки увеличило мощность на 1 вольт. Для подключения светодиода нужно 4.5 – 5 вольт, поэтому придется залить уксус в 16 ячеек.
Делаем вечный генератор электричества
Делаем вечный генератор электричества

Перейдем к подключению светодиода. Достаточно окунуть контакты светодиодной лампочки в крайние ячейки с уксусом, чтобы он загорелся.
Делаем вечный генератор электричества
Делаем вечный генератор электричества

Авторский тест с использованием всех 32 ячеек показал, что такой генератор может выдавать 12 вольт. При увеличение концентрации уксуса можно увеличить напряжение.
Делаем вечный генератор электричества

Самодельный генератор готов.
Делаем вечный генератор электричества
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. san75
    Здорово! Надо будет попробовать.
  2. anymorf
    Автор, к сожалению не-уважаемый.
    Так как под видом "вечного" двигателя, пытается таким же неучам показать простейший химический источник электричества. Знакомый человечеству уже не одну сотню лет.
    Это проходят в школе принудительно классе в 7-м, если раньше дети не узнают такой фокус сами.
    Учите если уж не Мат.часть, так хоть школьную программу
  3. Простой парень
    У anymorf забомбило видимо. Что интересно этот персонаж тут вообще делает если он такой умный и сам всё знает. Было бы очень познавательно почитать его статьи с изобретениями которые ошеломят таких же как он умников. ахх да, их же нет. гыы.))
    P.S. Уважаемому Автору респект и спасибо за старания.
    1. Egoruch
      а как же не забомбит, если название неправильное??? Это не генератор раз, а второе какой он нахер вечный. Уйня это полная, ток там мизерный, применить это негде нельзя, только как опыт интересный.
      А автору не респект, а позор за вводящее в заболуждение заглавие!!
  4. Валерий
    Ну, зачем же уж та - сразу "Позор"? Человек старался... А из статьи видно, что он просто сам не знает некоторых вещей, а совсем не пытался вводить кого-то в заблуждение.... Да, всем знаком принцип этой батарейки, но ведь мало кто догадался бы сделать её именно из формочки для льда! А ведь удобно и впрямь, так сделать батарею из последовательно соединённых элементов, чтобы добиться нужного напряжения.... (Да.... автор.... именно напряжения, или, по другому, разности потенциалов.. А то Вы написали "увеличило мощность на 1 вольт"... Мощность в Ваттах измеряется.) А интересно, мощность какая получилась? Что от Ваших двенадцати вольт запитаться может?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5