Конкурс самоделок
» » » 3D ручка из клеевого пистолета своими руками

3D ручка из клеевого пистолета своими руками

Технология создания предметов при помощи 3D принтеров и ручек продолжает развиваться. В этой статье мы решили представить обзор видеоролика по изготовлению 3D ручки из обычного клеевого пистолета.

А начать советуем с просмотра авторского видеоролика

Рассмотрим список необходимых материалов:
- клеевой пистолет;
- стержни черного цвета;
- хомуты;
- маленький кулер;
- крокодильчики;
- аккумуляторная батарейка.

Сначала нужно разобрать клеевой пистолет.

В средней части клеевого пистолета находиться механизм, который толкает стержни и нагревательный элемент. Механизм нам не понадобится, поэтому его можно извлечь из пистолета.

Далее аккуратным образом достаем нагревательный элемент так, чтобы не оторвать проводки, которые идут к нему.

Если в вашем случае на элементе присутствует резинка, то ее тоже нужно снять.

Сам носик клеевого пистолета нужны слегка сплющить. Делать это можно при помощи плоскогубцев, но стоит быть аккуратным, чтобы не переусердствовать. Если у вас, как у автора, окажется, что носик изготовлен из пластика, то после сплющивания можно его намотать скотчем, который устойчив к температуре. Таким образом мы уменьшили пространство для клея и на выходе он будет намного тоньше.

Далее берем части корпуса клеевого пистолета и приложить их друг к другу.

Ручку нужно отпилить.

Оставшаяся после этого часть будет основой для будущей ручки.

Нагревательный элемент нужно опять засунуть внутрь пистолета. Чтобы провод, идущий от нагревательного элемента случайно не вырвался, его можно заклеить.

Собираем корпус обратно.

К проводкам, идущим от кулера, нужно прикрепить крокодильчики. По словам автора, он использует крокодильчики только для того, чтобы не морочиться с пайкой, поэтому при их отсутствии можно легко воспользоваться паяльником.

Кулер нужно прикрепить на саму ручку при помощи хомутов. Чтобы хомут лучше держался, на корпусе ручки можно сделать неглубокий пропил. Кулер нужно прикрепить так, чтобы он дул в сторону носика.

Теперь к ручке нужно прикрепить аккумуляторную батарейку. Ее также можно закрепить хомутом.

Осталось лишь сделать систему, которая будет подавать стержни, ведь заводскую мы удалили вначале работы. Систему можно сделать при помощи резинки, закрепив ее за хомуты и зафиксировав на корпусе одной кнопкой.

Простая 3D ручка готова. Работает она по следующему принципу. Кулер выдувает воздух, который сразу же охлаждает клей и позволяет получать трехмерные конструкции.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. вадим
    Чтобы не портить клеевой пистолет можно сделать 3д подставку с кулером на ней и клеевой пистолет останется и прилежно выглядит
  2. komarov
    Спасибо, очень помогли !! Я с помощью
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии