Конкурс самоделок
» » » Сетка для просеивания песка

Сетка для просеивания песка

Сетка для просеивания песка

Впереди лето, а вместе с ним наступает пора строек. Очень часто при строительстве возникает необходимость в просеивании песка. Хочу представить вам способ изготовления наиболее компактного, удобного и дешевого инструмента для просеивания речного песка.

Для её изготовления из материалов нам понадобится:
- два деревянных бруска: 40х40х3000 мм и 20х40х3000 мм,
- сетка тканая с диаметром отверстий 2х2 мм, а также гвозди длиной 100 мм и 40 мм.
Из инструментов необходимы ножовка, молоток, рулетка и карандаш.

Сетка для просеивания песка

Сетку тканую лучше изначально купить в магазине нужного вам размера, чтобы не было необходимости её резать дома, в данном случае нам понадобится с размерами 60х68 см. Выглядит она так (для наглядности согнута).
Сетка для просеивания песка

Для начала отрезаем с помощью ножовки брусок 40х40х3000 мм на четыре части: две длиной 60 см и две - 90 см (при этом будет всего три среза и брусок полностью используется без остатков). Также отрезаем от бруска 20х40 четыре части длиной по 60 см.
Сетка для просеивания песка

Теперь необходимо скрепить бруски 40х40 длиной 60 см и 90 см с помощью гвоздя 100 мм. При этом необходимо отойти от края бруска (90 см) на 15 см.
Сетка для просеивания песка

Бруски стоят перпендикулярно друг другу. Аналогично три другие стороны. В итоге получаем такую конструкцию:
Сетка для просеивания песка

Теперь необходимо закрепить сетку, для этого прибиваем гвоздями 40 мм брусок 20х40х600 мм к полученной выше конструкции.
Сетка для просеивания песка
Сетка для просеивания песка

Аналогично оставшиеся стороны.

В итоге получаем компактную, надежную, недорогую и удобную сетку для просеивания песка с ручками с обеих сторон.
Сетка для просеивания песка
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии