» » » » Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

Какой красавец, не правда ли? Тогда давайте разберемся, как этот вездеход строил автор, на форуме Луноходов.нет его ник mishanya68.

Характеристики и компоненты вездехода: полноприводный 4х4, цельнорамный на подвеске, двигатель и кпп от оки, раздатка от нивы, мосты с пневмоблокировками, колеса кразовские безкамерки ободрыши. Подвеска – А-образный + тяга панара, стойки с пружинами. Ход подвески в пределах 25 – 30 см, кузов открытый.

Эскиз крепления А-рычага к мосту

Рычаг крепится к мосту, как клюшки на пружинной подвеске, к раме через ШС. Пунктиром – панара.

Рисунок протектора шин был выбран следующий, т.к. вездеход будет ходить в основном по лесным дорогам, кустарникам. На воде будет держаться уверенно.

Вот такой профиле гиб сделал автор для гибки заготовок на бедлоки

Заготовка для конусов

Конус с бедлоком в сборе

Готовый диск

Колесо в сборе

Довариваем остальные конусы и можно приступить к капиталке двигателя и коробки, переборке и перечулковке мостов. И только после этих действий приступаем к основному строительству.

Рама ЧЕБОКИ цельная и вот как он выглядит на колесах:

Ставим мотор

Немного конкретики: клюшки взяты от нивовских тяг, саленблок у рамы с задней стойки 2108. Чулок переднего моста пришлось переделать, чтобы сместить редуктор на сторону водителя - это дает возможность более удобно разместить раздатку и карданы.

Чтобы избежать спуска колес (напомню они у нас безкамерки) в каждое необходимо залить 2,5л логвея и 2,5л тосола, в вывешеном состоянии прокручиваем минут 5. После проделанных манипуляций, держат минимум 3 недели.

Ставим раздатку, на фото подвеска в среднем положении, для ориентира приставлена 1 метровая линейка.

Проверяем ход подвески – поднимаем колеса по диагонали на 220 м от земли и видим, что ход стоек почти исчерпан и ограничен штатными отбойниками.

Ставим все агрегаты на раму и занимаемся дальнейшим строительством корпуса

Передние тормоза

Обшиваем листовым алюминием

Первый выезд ЧЕБОКИ

Подводим небольшой итог проделанной работы над созданием вездехода

Агрегат получился довольно огромным, в гараж еле помещается, от верха до потолка 5 см.

ЧЕБОКА на просторах

Здесь хорошо видна работа блокировок

Еще автор сварил прицеп для перевозки вездехода:

Немного видео

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5