Конкурс самоделок
» » Мышь для телефона своими руками

Мышь для телефона своими руками

Мышь для телефона своими руками

Привет всем самодельщикам, многие кто пользуется компьютером ощущают превосходство мыши и её удобство, но если пользоваться мышью на телефоне, ведь это тоже удобно, а еще и при наличии клавиатуры ваш телефон превращается в мини ПК, в этой статье я расскажу, как сделать мышь для телефона своими руками под micro USB.

К моему удивлению в наше время мало кто знает, что в их телефонах есть поддержка подключения стороннего оборудования. В голову пришла идея реализовать ее, это будет не так сложно. Почти у каждого есть телефон с поддержкой OTG, то есть мы можем пользоваться различными устройствами с подключением USB. На рынках продаются переходники USB OTG, но их использование для такого устройства, как для мыши неудобно. Именно поэтому я решил сделать мышь отдельно для телефона, удобна она при использовании интернета, можно рисовать мышью и даже играть. Перед изготовлением убедимся в наличии необходимого, для того чтобы собрать чудо мышь своими руками для телефона, нам понадобится:
• Проводная компьютерная мышь.
• Штекер micro USB от любой зарядки, провода передачи данных или же покупной, найти можно в любом радиомагазине по цене что-то около 15-25 рублей.
• Инструменты: паяльник мощностью до 40 ватт, канифоль, припой и термоклей.
• Корпус для micro USB тот, что подключается к телефону, продается в комплекте с самим штекером.

Все необходимое в сборе, можно приступать.

Первым шагом будет разборка micro USB, взятая из ненужной зарядки.
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками

Тут есть два решения, а точнее, если у вас резиновый корпус micro USB , то его нужно разрезать пополам канцелярским ножом, но если он пластиковый, то на нем нужно открепить с каждой стороны по две защелки, тогда вы получите доступ к нашему штекеру.

Следующий шаг это распайка штекера, для этого жало паяльника необходимо сточить до ширины в 1,5-2 мм, опустить горячим в канифоль и покрыть припоем, так как все в микро юсб миниатюрно. Распаивем аккуратно, не задеваем пластиковую часть штекера.
Мышь для телефона своими руками

После распайки можно приступать к выбору будущей телефонной мыши, выбор пал на давно залежавшуюся мышь с покоцанными проводами на конце штекера.
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками

Мышь нужно освободить от старого USB, он нам не понадобится, на его место будем ставить micro USB. Легким движением канцелярского ножа делаем это.

Теперь остается сборка электроники, тем же тонкожальным паяльником лудим четыре провода от мыши, экран провода нам не нужен, это та самая пленка из псевдофольги.
Мышь для телефона своими руками

После того, как провода залужены можно изучать распиновку подключения.
Мышь для телефона своими руками

Дело в том, что если просто припаять все четыре провода от мыши к micro USB, то ничего не будет работать, за режим работы дополнительного оборудования отвечает черный провод, который нужно соединить с противоположным ему стороне, просто переверните micro USB и с двух сторон запаяйте перемычку из провода.
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками

Цвета проводов сделаны не зря, красный провод это плюс питания, черный минус, то есть та самая масса, зеленый - питание данных, плюс, а белый это питание данных -минус.

По распиновке паяем провода от мыши к micro USB , все довольно просто, цифры микро юсб указаны на фото (не перепутайте сторонами) и еще, главное не сомкнуть провода друг с другом. Так выглядит спаянный штекер сверху и снизу.
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками

Чтобы мышь выглядела достойно нужно все уложить в корпус, (самодельное ведь не значит некрасивое), в этом мне повезло, корпус попался пластиковый и разборный, немного проклеив всё это дело термоклеем закрываем наш micro USB.
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками
Мышь для телефона своими руками

Даем клею остыть и проверяем, все работает, при подключении мыши телефон оповещает о включении USB устройства, а на самой мышке светиться лазер, тут же на экране появляется курсор черного цвета с белой окантовкой. Использование мыши мне принесло много удовольствия, пользоваться ей удобно, также радует, что колесико функционирует также, как и на компьютере, создается ощущение мини компьютера, с другой стороны использование мышки на телефон оригинально. Всем удачных самоделок и новых идей в наукотехнике. winkскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Ergo
    Так получается нуждно припаять красный и зеленый провод. А что делать с белым. И ещё мождно по подробнее о чёрном проводе.
  2. ILYA Автор
    черный находиться слева от зеленого, а белый справа, а что на счет черного провода, то напротив него есть пустой(незанятый контакт) к нему нужно сделать перемычку с черным, то есть соединить его.
  3. ion2380
    Спасибо автору, действительно работает. Переделал родной data кабель, добавил USB переходник мама-мама. Теперь могу подключать любую USB мышку и даже USB флешку, но только форматированную в FAT32. Переходник был проверен на Samsung note 4 и Samsung galaxy s2. Но вот на LG L90 не работает.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5