Конкурс самоделок
» » » Делаем электрический карандаш для гравировки

Делаем электрический карандаш для гравировки

Каждому известно, что в карандаше установлен графит, который хорошо передает ток. Это свойство можно использовать для создания электрического карандаша, благодаря которому можно с легкостью делать гравировку на ножах и других токопроводящих поверхностях.

Начать изготовление советуем с просмотра авторского видеоролика

Итак, нам понадобится:
- обычный карандаш;
- кусок провода;
- кусок провода с крокодильчиком на конце;
- кусок провода с вилкой;
- лампочка с патроном;
- резиновые перчатки;
- любая поверхность, на которой будем наносить рисунок.

Автор наносит рисунок на нержавеющем ноже, но как мы сказали выше, можно использовать любой токопроводящий материал. Приступим к превращению обычного карандаша в электрический. Для этого на конце карандаша нужно подсоединить провод к графиту. Для этого снимаем ластик и просверливаем его по центру тонким сверлом.

Затем пропускаем провод через просверленный ластик, оголив предварительно кончик провода.

Также необходимо немного заострить карандаш в районе подключения провода, чтобы последний лучше соприкасался с графитом.

Собираем карандаш обратно, установив ластик с проводом на свое место.

Основная работа сделана. Теперь можно позаботиться о правильном подключении электрического карандаша. Провод, который идет от карандаша, подсоединяем к одному выводу лампочки.

Один провод, идущий от вилки подсоединяем ко второму выводу лампочки.

Провод, на котором есть крокодильчик подсоединяем ко второму проводу от вилки.

Работает карандаш следующим образом. Для нанесения рисунка, нужно подсоединить крокодильчик к предмету, который будет подвергнут гравировке, обязательно надеть резиновые перчатки и подключить вилку к источнику питания. Для того, чтобы не испортить поверхность, можно нанести будущий рисунок обычным карандашом.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
22 комментария
  1. Делаюсам
    winked Если почитать чуть выше ... "пишите только осмысленные, ", то хочется спросить, а публиковать тут всякий бред можно любой? Собираем тут со всех сайтов, обсуждаем?! Как горох об стену, кому это нужно? Автору, его нет? Кто решит это повторить, так он и так разберется (если с "царем" в голове). А если без, то и тут говорить бесполезно. Это вообще то про все, а не конкретно про этот "гравер".
    1. admin
      Это еще не самый бред, более бредовые отсеиваются. По настоящему уникальных идей мало - авторов достойных тоже, одним лень, другие боятся "спалить" идею и т.д.

      Да, разрешено добавлять с других сайтов, а что в этом плохого? их же тоже люди делали.

      По Вашим суждениям, смысла от таких сайтов нет? Кто с руками и "царем в голове" сам все придумает? Вы не правы - не все такие "гениальные", многим нужна идея (хоть и бредовая), чтобы от неё оттолкнуться и придумать свое. Именно им и нужны такие сайты.
    2. Dmitrij
      Делаюсам, Вы там видимо всю жизнь думали, как прицепить на шуруповерт магнит или сделать собаке будку. О, великий гений! Да еще и ноете по поводу всякой своей заурядины, что у вас крадут идеи. wink

      А автору +, самоделка классная, по крайней мере развивающая длю самодельщиков-любителей. Но источник 220В - это опасно, лучше использовать 6-12В от какого-то преобразователя. Но если нету... можно и так, но осторожно.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Делаюсам
    Я что сказал, что я против этих сайтов (где автор сам предлагает). Я о том, что зачем мы их тут дублируем, а главное с пеной у рта обсуждаем? Кому доказываем и что? Тем у кого нет "царя" или автору ( который даже не "слышит")? Так такие (без царя), как правило упертые и все равно будут делать по своему, при этом всегда уверенные в своей правоте.
    1. admin
      Так в том то и смысл, что не просто "дублируем", а обсуждаем и дополняем, направляем в нужном направлении, советуем, как лучше и т.п. Это нормальная дискуссия. Иначе диалога не получится, все лишь скажут "вау!", "круто!", "класс!" и т.д. А это уже не интересно winked

      Автор есть у каждой идеи, Вы уж точно должны знать, он найдет свою идею здесь, а тут такие ценные советы - вот и польза smile
    2. Валерий
      Понимаете, тут немного по другому.... Те, кто "с царём" не будут никогда смотреть и делать такое-же. Они посмотрят, и, возможно, подметят какую-то идею, какое-то решение.... А сделают сами и своё. Но, учитывая важные моменты, подсмотренные на чужом опыте. Ведь, согласитесь, когда воплощаешь любой, тысячу раз продуманый проект, то на конечном этапе вылезают какие-нибудь "грабли", на которые наступил...Вот некоторые из этих " граблей" и можно подсмотреть на чужом опыте...
      А кто "без царя", тот тупо копирует!!! Переспрашивая точные размеры. (Иногда до абсурда доходит! У меня чертёж арбалетной ложи просили с точными размерами... Или, может помните, тут спрашивали, какого размера саморезы при сборке ЭТОЙ деревянной конструкции использовать....)
      Так вот, они ТУПО копируют. А ведь Вы сами видели, сколько "перлов" выставляют иногда люди, у которых что-то "ура, получилось!!!" . Вот мы и указываем в коментариях на эти моменты, чтоб те, кто анализировать не может, копируя, их не повторяли!!!! Для этого и коментарии, а не для автора.... У автора, возможно, эта баня уже сама развалилась, и стяжка потрескалась и промёрзла. Поэтому он и сам уже всё понял.....Или не понял, а обьясняет плохими "поддельными" материалами, как они любят....
      1. Кирилл 517
        А мне можете показать чертежи арбалетной ложи?
        1. Валерий
          Кмрил. Чертежи ложи могут существовать только для серийных арбалетов с одинаковыми луками. Почитай мою статью про арбалет, я там рассказывал - ложа делается под лук! Когда лук готов, ты можешь понять, каких размеров ложа у тебя будет. Потому что от лука зависит длина направляющих, и тип спускового механизма. А от этого - все остальные линейные размеры...
  3. Делаюсам
    winked

    Dmitrij! Почему вы все время за меня "думаете", о чем я всю жизнь думаю, то какой я гений (если вы вообще что то понимаете в гениях)? То у меня нет машин, то идей? Молодой что ли?
  4. Делаюсам
    Валерий, вы реально считаете, что кто то найдя на сайте (другом) интересную (для него) поделку, "рванет" искать наш сайт? Дабы узнать наше мнение об этом? И если он даже это найдет, то поверит нам сходу? Мы же тут все "эксперты"?!
    1. Dmitrij
      Вам приятно подписываться на десятки сайтов или искать инфу в инете? Мне нет, и другим тоже. Куда лучше подписаться на один доверенный сайт и следить за тем, что кто интересного запостит, как это обсудят другие и т.д.

      Аналогично и новостные ресурсы, куда легче и проще подписаться на один ресурс и читать новости, чем лазить по многочисленным.

      Вся суть подобных ресурсов и журналистики заключается в том, чтобы УДОБНО предоставить информацию потребителю. И этот ресурс успешно справляется с этой задачей.

      Помимо изменения структуры текстов (на некоторых ресурсах они вообще не читабельны), некоторые также переписывают статьи вообще с других языков.
    2. Валерий
      Нет, я так не считаю... Но я считаю, что наши подсказки нужны тем, кто наоборот, прочитав здесь захочет что-то сделать. (Хотя никто Вам не мешает пройти по ссылке и оставить комментарий там. Мне лично, это не надо. Я не там, я здесь.))))
      А " верить нам сходу" и не требуется. Вообще при чём здесь "верить, или не верить".. Такой выбор встанет только перед теми, кого Вы называете "без царя в голове" - тупыми копировщиками, которые хотят повторить, но не понимают сути... Для умного человека комментарий просто обратит внимание на то, над чем стоит задуматься.. Потому что самоделки подразумевают изготовление чего-то, не имея ни малейшего опыта в этом, основываясь только на пространственном мышлении и изобретательности. И может вылезти что-то, про что вы или не знали, или просто не подумали... А кто-то уже был в подобной ситуации, пусть и "на другом витке спирали" и своим комментарием указал Вам, что"вот такое может получиться. Примите во внимание!"
  5. Кирилл 517
    А ток прямой или переменный нужен? Да и какая мощность?
  6. Делаюсам
    winked Валерий! Скорее мы не можем понять друг-друга. Вам приятнее писать свое мнение, когда автор не может его "парировать" или разъяснить свою позицию? А "умный" сам должен сделать выводы из наших умозаключений? Как бы разговор с глухонемым, у тебя всегда приоритет.
    Кирилл 517 , я вам не советую такую установку. Во первых это не безопасно. Во вторых это "грязно" (рисунок не красивый). Прочитайте в инете про травление надписи. Это более интереснее и практичнее. А также есть специальные устройства, работающие от обычного понижающего трансформатора для гравировки.
    1. Валерий
      Да... видимо не поймём... Мне не нужно с кем-то спорить. Я не собираюсь давать оценки кому-то. Я просто говорю, что не правильно, если вижу это.Подсказываю тому, кто не заметил их. Потому что ошибки бывают у всех. Всё знать невозможно.(я тоже когда-то без вибростола плитки наделал)))) Сейчас я уже всё про плитку знаю, но это не даёт мне права оценивать автора той статьи, и, тем более, как-то ругать, или с издёвкой о нём говорить... Я просто РАЗЪЯСНЯЮ ошибки. Подсказываю.
      А у умного человека всегда есть возможность понять самому, кто прав - автор самоделки, или тот, кто ошибки увидел. (Возможно, и я ошибаюсь)...
  7. Делаюсам
    Вы значит считаете свои замечания неоспоримыми (судя по высказыванию)?
    "Я просто РАЗЪЯСНЯЮ ошибки". А вы ошибаться естественно не можете? Вам спорить не надо, вы всегда правы? Вы РАЗЪЯСНЯЕТЕ?
    1. Валерий
      Вот обратите внимание: Вы осознанно вырвали фразу из контекста: Потому что в следующей фразе я именно подчеркнул, что Я ТОЖЕ могу ошибаться: "А у умного человека всегда есть возможность понять самому, кто прав - автор самоделки, или тот, кто ошибки увидел. (Возможно, и я ошибаюсь)...
  8. Делаюсам
    winked Ну как раз тут все нормально (со мной). Что значит "РАЗЪЯСНЯЮ)? Это значит "кранты" есть мнение неоспоримое и не важны дальнейшие приписки ( само слово все определяет). Если вы, высказываете свое мнение на данный счет (вот тогда вы можете ошибаться), а не констатировать как неоспоримый факт (РАЗЪЯСНЯЮ). Где то так, для особо одаренных. smile
    1. Dmitrij
      Разъяснять - означает делать ясным, а не констатировать факт.

      Из раз- + ясный, далее от праслав. *(j)ěsnъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. ꙗснъ (др.-греч. αἴθριος), ѹіашніати «делать ясным», русск. ясный,

      Значение

      делать понятным, ясным, объяснять ◆

      Разъяснять
  9. Валерий
    И вообще... Почему у Вас ,( как я уже упоминал) так болезненно стоит тема Вашего лидерства? Вы строите из себя этакого Гуру, который даёт всем оценки. (Да кому они нужны, в конце концов! Вы просто подскажите, что ПО ВАШЕМУ неправильно!). Ведь, как я тоже уже упоминал, некоторые люди тут просто не имеют опыта! В 25 я тоже совершал много ошибок, которые тут вижу. Так вместо того, чтобы сразу накидываться на человека и обвинять его в тупости, просто укажите на эти ошибки без какой-либо эмоциональной окраски. А то постоянно про "Айкью", "Царей в голове" и т.д. Т.е., если человек чего-то не знает, или ошибся - он уже тупой!! А Вы сами - всё и всегда правильно делали?

    Вот к примеру, Ваша так называемая "сушилка". Ведь на самом деле вы соорудили "гноилку" и "инкубатор для дрозофил" в одном устройстве... Потому что, сооружая её совсем не знали принципов сушки.
    И что, по Вашему, я в своих коментариях должен был сразу обозвать Вас "без царя в голове" и т.д.??? ....Вот приведу ниже ВАШИ коментарии, которые прекрасно подходят к этой Вашей самоделке:

    "Вот еще одно "творение"

    " Советую же, прежде чем изобретать "велосипед", изучите вопрос. Не смешите людей.

    "Вы об этом не подумали, для этого надо соображать хотя бы малость. "

    Я комментарии в таком тоне никогда не давал бы (И не дал)... Потому что обсуждаю я самоделки а не их авторов...

    Вы сюда самоутверждаться пришли?
  10. v_ictoriya
    А я вот благодаря только этому уроку смогла выйти на этот сайт!) И пусть взято с ютуба...сейчас столько инфы в инете, что иногда ищешь-ищешь, а нужное не найдешь..
  11. Иван_Похмельев
    Цитата: Кирилл 517

    Не прямой, а постоянный. ;)
    У автора - переменный, но он его не регулирует, а это плохо. Кроме того, на фото левая рука без перчатки, а это очень опасно!
    Гораздо лучше взять источник постоянного напряжения с регулировкой напряжения и тока и подобрать режим под металл и карандаш. Я когда-то, лет 20 назад, делал надписи, используя лабораторный источник с параметрами примерно 30 В на 2 А. И подключать провод к грифелю можно, просто сделав надрез вверху карандаша так, чтобы он дошёл до грифеля, после чего примотать провод. Если же надо сделать много надписей, возможно лучше приспособить автокарандаш, а провод припаять к трубочке цанги.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии