Конкурс самоделок
» » » Делаем дешевый кораблик на радиоуправлении

Делаем дешевый кораблик на радиоуправлении

Кораблики на радиоуправлении популярны среди детей также как самолетики, машинки и прочие подобные игрушки. В этом материале представляем вашему вниманию обзор видеоролика по изготовлению бюджетного кораблика на радиоуправлении.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала

Итак, нам понадобится:
- китайский аналог платы Arduino UNO;
- радиопередатчик на 4 канала и приемник на реле;
- сервопривод;
- три аккумуляторные батарейки с коробочками;
- двигатель;
- корпус;
- гребной винт;
- герметичная емкость.

В качестве корпуса можно использовать пластиковую бутылку от шампуня или моющего средства, как это делает автор видео. По словам автора идеи, дальность действия кораблика равна 300 метрам. Не будем терять времени зря и проступим к изготовлению кораблика.

Вначале работы необходимо соединить двигатель, гребной винт и корпус при помощи проволоки и болтиков. Конечный результат получаемого двигателя вы можете увидеть на рисунке ниже. Из этого же рисунка можно увидеть, что лопасти винта должны располагаться далеко от двигателя. Если говорить точнее, то это расстояние должно быть не менее 10 см. Не имея длинного болта, можно воспользоваться несколькими короткими, которые нужно соединить поочередно переходниками и гайками.

Проверяем двигатель на работоспособность.

Закрепляем двигатель в бутылке, закрепив его медными проволочками.

Перейдем к сборке электрических цепей. Начать следует с программирования платы. Отметим, что платы Arduino и их китайские аналоги подключаются к ПК USB шнуром, который используется для подключения принтера. Для прошивки платы используется специальная программа, которую можно скачать с официального сайта. При использовании китайской платы также необходимо скачать драйвер. И конечно, в конце понадобится программный код. Все ссылки будут представлены в конце материала.

Схему сборки представляем на рисунке ниже.

Подключать плату можно исключительно 5.5 мм джеком.

Проверяем сборку и собираем кораблик. Электронику следует поместить в герметичной емкости, чтобы обезопасить ее от попадания воды.

Поворотную систему следует собрать на сервоприводе. Из него должны выходить проволоки под прямым углом, помещенные в направляющие. На конце проволок нужно прикрепить лопасть, которую можно сделать из кусков пластмассы.

На нижней части самоделки можно приклеить кусок пенопласта, который добавит кораблику плавучесть.

Наш кораблик готов. При желании можно его задекорировать и раскрасить в любой удобный цвет, учитывая, что краска должна быть водостойкой.

Ссылки:
1. Драйвер для Audrino
2. Программа для прошивки платы
3. Код для прошивкискачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Тим
    Разбери хорошую игрушку и собери кусок хлама. Бред.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5